~Part 17♡~

124 12 1
                                    

Утром т/и проснулась и почувствовала ужасную головную боль. Сбоку она почувствовала шевеление и опомнившись открыла глаза и посмотрела. Рядом спал Фред. Девушка напугалась, что сделала огромную ошибку. Т/и была хорошо укутана в одеяле, а сверху была тяжëлая рука Фреда, который ещë спал. Девушка стала перебирать весь вчерашний вечер в голове, но никак не могла вспомнить, что произошло.
☁Мерлин, что же я наделала?! Так, спокойно, надо вспомнить.. Ну, я вчера сначала сидела в кафе с Флëр, потом мы решили пойти ко мне и выпить вина, далее мы выпили бутылки три и Флëр написала Биллу. Он забрал еë и я осталась одна, так ещë и выпила бутылку вина. А дальше... О нет! Потом я пришла к Фреду, поцеловала его.. А дальше я не помню... Какой ужас! Как же стыдно...☁
Сбоку зашевелился Фред и через пару минут открыл глаза.
Ф- доброе утро.
Его голос был низким и хриплым после сна. Он приблизился ближе к ней и зарылся носом в еë волосы.
- что у нас вчера было?..
Т/и очень хотела знать правду, но также боялась еë.
Ф- ты не помнишь?. Очень жаль.. Ты была прекрасна.
Девушка сразу вскочила и села на край кровати, закрыв лицо и горько заплакав. На девушке была его футболка.
- прости.. *всхлип* я... Я не знала, что делаю... *всхлип*.. Я.. Не хотела...
Девушка ещë сильнее разрыдалась. Фред очень испугался и запереживал.
Ф- тише, не плачь. Или сюда.
Фред был без футболки, но девушке было плевать и она плюхнулась в его объятья. Горячие слëзы текли по еë щекам и мочили грудь Фреда.
Ф- прекрати плакать, у нас ничего не было. Ни-че-го. Не переживай, я бы не стал использовать тебя, когда ты не в трезвом состоянии. Я просто дал тебе свою футболку, чтобы ты не испортила это прекрасное платьице. А мне ночью стало жарко и я снял куртку, также ночью ты была почему-то холодная и я решил укутать тебя получше в одеяло. Успокойся, я тебя не трогал. Я же не похож на извращенца.
- ещë как похож...
Ф- ээй, я тебя тут приютил, а ты такое говоришь. Я же могу и обидеться.
-прости...
Девушка вновь всхлипнула. Фред притянул еë поближе к себе и начал нежно гладить по голове. При этом немного покачивая из стороны в сторону.
Ф- хочешь кушать?
-мг...
Ф- значит так. Прекрати плакать, иначе голова будет болеть. И пошли на кухню. Там как раз должно что-нибудь найтись из съестного.
-спасибо большое. Ты лучший!
Т/и поцеловала его в щëку.
Ф- а вчера ты мне больше нравилась.
Девушка дала ему подзатыльник.
Ф- ауч... Ладно, ладно. Пошли.
-прям в твоей футболке?!
Ф- ты против? Как по мне, ты очень миленько в ней выглядишь.
- иди ты..
Т/и густо покраснела, а парень звонко засмеялся. Его смех был заразительный и девушка также засмеялась. Чуть чуть отсмеявшись они пошли на кухню. Там сидел Джордж. (Если, что Фред надел футболку)
Дж- доброе утро, братец. Какие планы на сегодня? Что ещë придумал чтобы заполучить т..
Т/и покашляла. Джордж резко обернулся и его брови поползли наверх.
Дж- оу, т/и. И тебе доброе утро.
Фред стоял красный, как помидор то ли оо смущения, то ли от злости.
Дж- подожди.. Ты в футболке Фреда.. Вы переспали?!
Ф- нет!
- нет!
Сказали они одновременно.
Дж- жаль. Вы наверное кушать хотите? Если, что еда на плите.
Т/и подошла к плите и посмотрела на "кашу"
- это что?
Дж- каша. Я сам еë готовил.
Девушка подошла к помойке и выкинула всю эту субстанцию.
Дж- эйй, я так старался.
- Фред, ты также готовишь?
Дж- он вообще не готовит.
- прекрасно. Я тебе тоже не советую готовить. Давно вы такую "еду" едите?
Ф- как открылись.
-ясно. Раз так, то я буду готовить вам еду и приносить. Завтрак, обед и ужин. С нормальной едой вам обеспечен.
Дж- ты ведëшь себя так, как будто нам мать или девушка.
-------------------------------------------------
Простите, что вчера не выложила. Времени вообще не было. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡



Моя любимая соперница. Место, где живут истории. Откройте их для себя