Фред стал стучаться, а девушка забилась в угол, боясь его.
Ф- я погорячился. Прости пожалуйста, я больше не буду кричать. Обещаю.
Т/и продолжала молчать, страх окутавал еë полностью. Фред впоследний раз стукнул и замолчал. Т/и подумала, что он ушëл и подошла к двери. Она посмотрела в щëлку в двери и увидела Фреда, который сидел около двери. Она сразу отошла от двери и села на кровать. Пора спать, уже было довольно поздно. Она включила небольшой светильник и расправив кровать легла. Услышав шуршание в комнате, Фред попытался попросить еë ещë раз открыть дверь. Т/и решила ответить:
- ты сделал мне очень больно. Я не открою тебе дверь, уходи.
Ф- т/иша, пожалуйста. Солнце.
Джо- она же тебе уже сказала, дай ей нормально выспаться. Если тебе плевать на еë состояние, то мне нет. А теперь иди, тебе тоже надо поспать.
Фред вздохнул и всë же ушëл в свою комнату.
Джо- откроешь мне пожалуйста?
-конечно.
Т/и подошла и открыла. Он взял свою пижаму и пожелав доброй ночи, ушëл в гостиную. Всю ночь девушка думала куда она может уйти и в еë голове появилась мысль, начать жизнь сначала. Вроде бы помещение хотели купить, поэтому продать его, проблем не составит. Она уснула только под утро, а в семь утра встала и решила выйти из комнаты.
Джо- доброе утро. Я как раз хотел просить тебя открыть дверь. Как спалось?
- всë хорошо, спасибо тебе большое.
Джо- не за что.
Джордж улыбнулся и собрался идти в комнату, но девушка спросила его уже тихим голосом.
- а где он?
Джо- Фред?
-да..
Джо- вроде бы был в ванной. Не переживай, я скоро спущусь.
Она лишь кивнула и спустилась вниз. Там она решила всë же приготовить им завтрак. Сегодня было это:Фред пришëл раньше своего близнеца.
Ф- солнце, мне очень надо с тобой поговорить.
- не называй меня так. Нам не о чем разговаривать.
Ф- да, я совершил глупость, но я очень жалею об этом.
- за такое, Фред, не прощают. Завтрак на столе. Приятного аппетита.
Ф- а ты разве не будешь?.
- нет аппетита.
Т/и поднялась и зашла в комнату Фреда. Она взяла чемоданы и начала в них кидать свои вещи, кроме тех, которые были либо подаренны Фредом, либо купленны им. Фред поднялся к ней.
Ф- солнце, ты куда?
- куда нибудь. Не хочу больше здесь находится. Можешь не искать меня, я уезжаю далеко. Ты меня не найдëшь.
Ф- не уходи пожалуйста. Что мне сделать, чтобы ты передумала? Хочешь я на колени встану?
Он встал на колени рядом с ней.
- не устраивает здесь цирк. Меня этим не подкупишь. Я возьму самый ближайший рейс и улечу отсюда, теперь навсегда. Я начну новую жизнь.
Фред лишь взял еë руки и начал целовать, шепча.
Ф- пожалуйста, не бросай меня. Ты всë для меня. Не улетай, я исправлюсь. Я всë сделаю для тебя. Пожалуйста.
Т/и грубо забрала свои руки и отошла от него и села в кресло. Фред подошëл к ней и сел на корточки рядом с ней.
- прекрати. Ничего уже не вернуть. По крайней мере я не хочу.
Фред обнял еë, но девушка не отвечала. Одна слеза капнула на еë штаны. Она положила руку на его голову, он сильнее прижался к ней.
Ф- я полный придурок, но не бросай меня. Мне без тебя плохо.
- смотришь мне в глаза сколько можно лгать? Проще самому сказать об этом, что любовь была перестрелкой душ. Я тебе не верю, ты сон вчерашний который мне пророчил слëзы. Я тебе не верю! Ты всë, что было у меня, но я тебе не верю..
- хочешь солнце вместо лампы? хочешь за окошком Альпы? Хочешь, я отдам все песни, про тебя отдам все песни. Я!
- отпусти меня, мне надо идти.
Ф- пожалуйста, только не уходи. Я всë сделаю, я исправлюсь. Только не уходи. Не уходи. Внутри меня всë разрывается. Мне больно. Не уходи. Прошу.
Она еле, как отцепила его от себя и взяв вещи ушла. Фред смотрел на неë, Ока она не скрылась за дверью. Ему стало очень плохо, внутри всë сдавливало. Хоть он и был мужчиной, но слëзы сдержать не смог. Он уткнуться в кресло на котором только что сидела т/и и заплакал. Не сдержавшись он крикнул:
Ф- сука, почему так больно?!
Девушка была в гостиной и услышала его слова. Она поджала губы. Она не хотела вновь делать ему больно, но она не узнавала его... Он стал другим...
--------------------------------------------------
Думаю, что ещë одна часть будет со стеклом💔. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...