После небольшой разгрузки эмоций, девушка продолжила работать, а вечером вновь готовить ужин. Сегодня она приготовила это:
И наложила в тарелки. Она очень устала и хотела спать.
- ужин готов!
Близнецы пришли и все сели ужинать. Близнецы оживлëнно о чëм то разговаривали. А девушка чуть ли не засыпала пока ела. Фред это заметил.
Ф- солнце, ты хорошо себя чувствуешь?
- а? А, да, да. Всë хорошо. Но я наверное пойду наверх.
Ф- ты даже ничего не поела.
- оу, я не голодна.
Фред не успел ничего сказать, как девушка ушла. Он продолжил разговор с близнецом, но его мысли были про другое. Поев, они помыли за собой посуду и разошлись по комнатам. Фред зашëл в свою комнату и увидел т/и, которая тихо плакала. Он подошëл к ней и сел рядышком.
Ф- солнце, что происходит?
- ничего, всë хорошо.
Девушка быстро с махнула слëзы. Фред прижал девушку к себе.
Ф- расскажи мне, сразу станет легче.
- Фредди, я же сказала, что всë хорошо.
Ф- хорошо, давай тогда просто поговорим?
- я думаю, что лучше лечь спать. Завтра будет тяжëлый день.
Ф- мне очень надо с тобой поговорить.
- Фредди, тебе надо выспаться.
Ф- успею. Ты стала отдаляться от меня. Что я делаю не так?
Т/и посмотрела на него и вылезла их его объятий, подошла к окну и посмотрела туда.
Ф- почему ты не отвечаешь?
- я не знаю, что на это ответить.
Ф- хорошо. Я еще раз повторю. Что я делаю не так, что ты отдаляешься от меня?
- Фредди, всë очень сложно. Я не могу ответить. Ты прекрасный парень. Ты всегда рядом в трудную минуту, всегда выслушаешь. Но как будто, это не моë. Это не для меня. Порой мне кажется, что мы слишком разные.
Ф- не говори так. Мы подходим друг другу.
Т/и поставила руки на подоконник и опустила голову.
- мне сейчас очень трудно. Я половину своей жизни вспомнить не могу. Мне очень не хочется, чтобы ты ссорился из-за меня со своим братом. Мне кажется, что я ещë слишком молода или глупа для серьезных отношений..
Фред подошëл к девушке и положил руку на еë плечо.
Ф- солнце. Я сделаю, всë чтобы ты вновь была счастливой. Хочешь мы в выходные куда-нибудь сходим?
- думаю будет не плохо.
Девушка повернулась к Фреду и они обнялись.
Ф- давай не думать о плохом?
- попробуем.
Девушка улыбнулась усталой улыбкой и взяв пижаму, попросила парня отвернуться. Фред попытался под глядеть.
- эй, не подсматривай!
Ф- я и не подсматривал.
- ну да.
Через пару минут девушка переоделась в это:Ф- солнце, мы с Джорджем договаривались обсудить следующий день. Ты со мной?
- думаю, можно.
Фред улыбнулся и взял девушку за руку. Они спустились вниз.
Джо- наконец-то. О, и т/ишку с собой прихватил.
Фред и т/и сели на диван. Она села и положила голову на плечо Фреда. Они ещë держались за руку. Фред поглаживал еë маленькую ручку. Близнецы обсуждали, что завтра надо сделать. Девушка внимательно слушала их разговор. Но через время она начала засыпать.
Ф- солнце, завтра у нас не так много работы.
Ответа не последовало. Фред посмотрел и увидел, что т/и спала.
Ф- мы наверное пойдём, доброй ночи.
Джо- доброй.
Фред взял девушку на руки и понëс наверх. Подойдя к кровати, он положил еë. Лëг рядом и укрыл еë и себя одеялом. Крепко обнимая и слушая еë спокойное дыхание, он уснул... В 3 часа ночи, девушка резко проснулась и прошептала.
- вспомнила...
Она была рада, она вспомнила, всë что забыла. Память вернулась! Она начала будить Фреда.
- Фредди. Рыжик! Вставай, это очень важно.
Девушка сидела рядом с ним и начала целовать его лицо, которое держала в руках. Фред сразу вскочил.
Ф- что такое, солнце? Что произошло? С тобой всë хорошо?
Девушка улыбнулась и всхлипнула, слëзы начали стекать по щекам. Она обняла Фреда.
Ф- что такое?
- я всë вспомнила! Я так рада, рыжик!
Фред также обнял еë. Хоть он и был сонным, но всë понял.
Ф- ты не представляешь, как я рад.
Фред поцеловал девушку.
Ф- может ляжем спать?
- ладно.
Фред и т/и легли.
- я люблю тебя.
Ф- я тебя тоже, солнце.
Девушка убрала пряди с его лба и погладила по голове. Фред улыбнулся, но уже через пару минут уснул. Девушка пыталась, но до пяти утра, просто пялилась в потолок. Потом всë же встала и решила сходить и выпить кофе. На кухне уже сидел Джордж и медленно пил кофе, смотря на лучи поднимающегося солнца.
- привет, ты чего не спишь?
Джо- не спится, а ты чего?
- тоже самое.
Т/и подошла к заварке и налила себе кофе. Она села рядом с Джорджем.
- тебя что-то беспокоит?
Джо- аа.. Нет. С чего ты взяла?
Девушка положила свою руку на его ладонь
- я вижу, что у тебя обеспокоенный вид...
--------------------------------------------------
Аоаоаоа... Нас уже 10 солнышек❤. Спасибо большое, я рада🥺❤🔥💋. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая соперница.
Fanfictionт/и Вудд ушла из семьи довольно рано и решила открыть бизнес по всяким вредилкам. напротив есть магазин всевозможных вредилок. похоже теперь в этом переулке будет весело...