Дело происходит в одном из самых известных особняков в городе.Орелан.Соединеные Штаты Америки. Обычный день для семьи Висконти.Но сегодня старшую дочку ожидал маленький сюрприз.
Аврора Висконти. — обычная девушка 18 лет. Но кто бы мог подумать о том что , совсем скоро она станет женой бизнесмена сотрудничавшего с холдингами больших людей по всей Америке. Ее отец , такой же большой человек , и занимает место политика. Казалось бы , зачем ему отдавать дочь ,если он и сам имеет хорошие связи.
Сама Аврора — была шустра , остроумна , и лезла везде куда не попадя , непоседливая девчонка летающая в мечтах.
Она была очень красивой, и конечно как и любая другая девушка , она любила себя и свою внешность. Также Аврора не когда не решала свои подростковые проблемы за счет отца. Ведь считала это уделом слабых. И что если она хочет стать большим человеком , должна делать все своими силами. Без помощи богатенького папаши.
Также имела ужасно тяжелый характер. И всегда действовала очень инфантильно. И так как будет ей хорошо. Ну в принципе так делают все. Но я наверное не назвала бы её эгоисткой. Потому что она такой не являлась. По отношению к родным. А так ... в какой-то мере... она любила себя , и свои принципы. Она знала что нужно выстраивать свои границы , и не кому не позволяла их нарушать.
У девушки были зеленые глаза. Милые веснушки. Пухлые губы которые не когда в жизни не целовали кого-то. Ведь обычаи семьи превыше всего. Длинные каштановые волосы привлекали внимание даже тогда когда она просто шла по улице мимо прохожих.
С детства Аврора верила в любовь. Но найти своего суженого она не собиралась лет до 25. Но судьба решила разложить карты по другому. Ее выдают замуж. Замуж за человека которого она в своей жизни не видела. Какая жизнь её ждет? Жизнь полная разочарования. Ведь как любовь так быстро может вспыхнуть между незнакомцами.
Но нет.
Это было не так. Ведь в первый же день когда она его увидела она влюбилась во внешность Леонардо Фальконе. В человека которого боялась и опасалась вся Америка. Но она не понимала почему. Ведь вроде обычный бизнесмен. Не мафиози , ничего подобного.
Старшая дочь имела еще одну и сестру , и одного братика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...