глава 33

1.7K 39 1
                                    

«радуйтесь этой жизни, ведь мы не знаем когда настанет наш последний час...»

Call out my name - The Weekend

Леонардо

В воздухе витал аромат дорогого кофе, а солнечные лучи, пробиваясь сквозь высокие окна кабинета, освещали Себастьяна, который с интересом рассказывал о своих последних проектах. В его глазах искрился азарт, а голос звучал уверенно и вдохновенно. Я был увлечен его рассказом, но вдруг мой телефон задрожал в кармане, нарушая тишину нашего диалога.

— Извини,— я извинился, доставая телефон. На экране засветилась иконка мессенджера, оповещая о новом сообщении.

— Ничего страшного, — улыбнулся Себастьян, с интересом глядя на меня.

Жена:

- мне скучно Лео..

Я напечатал ответ:

- что бы ты хотела сделать, что бы стало весело?

Жена:

- ну не знаю..

Я :

- ладно , я приеду за тобой , поедем в ресторан, пообедать.

Жена :

- ура!

Я, всё ещё улыбаясь, отложил телефон. Себастьян, с усмешкой, наблюдал за мной, видимо, замечая, как я был увлечен сообщениями жены.

— Эй! Я тоже здесь! — шутливо напомнил он, привлекая моё внимание.

— Прости, — улыбнулся, — Жена написала.

—Вохоу! Вот такой Леон мне нравится больше! — рассмеялся Себастьян, явно намекая на то, что я обычно вечно ходил хмурый.

Внезапно, словно озаряемый светом, я подумал:

— Может, съездим в ресторан вместе? Ты с Шарлоттой, я с Авророй. — Я счастливо улыбнулся.— Познакомим их.

— Было бы чудно!— Себастьян отозвался с не меньшим энтузиазмом.

В воздухе повисла приятная атмосфера. Мы оба чувствовали, что наша дружба крепнет, а жизнь только начинается. Впереди нас ждал вечер, полный новых впечатлений.

Аврора

Аврора, распахнув дверь, с удивлением заметила на пороге свою младшую сестру.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя