into it- Chase Atlantic
«она красива ,
она нежна ,
кошачья грация ,
и дьявола душа»Диана, окруженная горой коробок, собирала свои вещи. Комната постепенно пустела, оставляя после себя чувство меланхолии и незавершенности. На полу лежали разбросанные фотографии, книги, игрушки, напоминающие о прошлом. Девушка чувствовала себя как корабль, отрывающийся от берега, чтобы отправиться в неизвестное плавание.
Время было уже позднее, почти полночь. Луна светила в окно, окрашивая комнату в серебристый свет. Диана остановилась, закрыв глаза и вдохнув воздух.
— Как же спать уже хочется, — прошептала Диана, потирая уставшие глаза. Ее спина болела от неудобного положения, а руки были уже в мозолях от переноски тяжелых коробок. Вдруг дверь в комнату открылась, и внутрь вошел Данте.
— Собираешь вещи? — Спросил он, оглядывая комнату, заполненную коробками.
— Да.. — Ответила Диана, взглянув на него уставшими глазами.
— Помощь нужна? — Спросил, его лицо выражало заботу и сочувствие. Он понимал, как ей сейчас тяжело.
— Да.. — Согласилась Диана, с улыбкой ответив на его предложение.
Данте подошел к ней и взял в руки одну из коробок. — Я понимаю, что тебе сейчас нелегко, — сказал он, нежно поглаживая ее волосы. — Но помни, что мы всегда будем рядом с тобой, независимо от всего.
— Спасибо, — улыбнулась в ответ Диана, ее глаза блеснули от благодарности. Ей было приятно чувствовать его поддержку, даже несмотря на все произошедшее.
Ребята запаковали всю одежду и личные вещи в коробки. Данте, оставив ее одну в комнате, ушел в свою, что бы лечь спать.
Диана легла на кровать, опираясь на локти и глядя на потолок.
Она думала о своей семье, о том, как им будет тяжело без нее.
Она закрыла глаза и попыталась представить, как будет выглядеть ее новый дом. Она представила себя, идущую по уютной улице, затем входящую в теплое и светлое помещение. Она видела себя счастливой и свободной.
Так она и уснула.
Диана проснулась от слабого света настольной лампы, освещавшей комнату. Было уже раннее утро, но за окном царила темнота. Солнце пряталось за густыми тучами, которые сгущались воедино, явно предвещая скорый ливень. Через полчаса, судя по всему, начнется настоящий ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...