«Боль это:
быть холодным , имея самое большое и доброе сердце...»Chase Atlantic - Friends
музыка для атмосферы❤️Леонардо
Железная дверь из прутьев распахнулась , и внутрь вошел офицер. Лео поднял уставшие глаза от бессонной ночи, и услышал.
— вы не виновны. — отрезал мужчина. — можете быть свободны.
Лео усмехнулся , — я говорил вам идиотам что я не в чем не виноват.
— господин .. мы просим прощения за причиненные неудобства , и всецело понимаем вашу агрессию , но оскорбление в адрес работника полиции не приемлемы. Поэтому перестаньте. И уходите уже.
— извиняются они... — закатил глаза Лео. Парень прошел мимо офицера.
Аврора
Девушка уже собиралась ехать в полицейский участок. Как слышит что в дверь кто-то стучит. Ро нервно направляется к входной двери ожидая что на пороге снова стоит Раф , и уже думает что на этот раз ему сказать чтобы он отстал.
Рора распахнула дверь , и как только она увидела человека стоящего на пороге , подошла и крепко обняла его.
— Лео! — обнимая еще крепче мужчину за шею , ее радости внутри не было предела.— как я рада что все обошлось!
— и я .. — он не отвечал на объятия жены. Лео не смог сомкнуть глаз всю ночь. И уже стоя на ногах засыпал. — мой нежный цветок?... — прошептал ей на ухо , от чего у девушки пробежали рой бешеных мурашек. — я очень устал.. могу я пойти поспать?
Аврора в миг отошла от него. И улыбнувшись ответила. — да ,конечно..
— спасибо .. — Лео сделал к ней один шаг , и взяв её личико в свои большие руки , оставил нежный поцелуй на её лбу.
— сладких снов. — улыбнулась ему.
Парень улыбнулся в ответ, и поспешил поскорее снять с себя эту одежду. Зайти в горячий душ , и лечь спать.
Аврора стояла на месте. И сняв с себя обувь , и сумку с плеча. Девушка поспешила переодеться в то что было одето на ней до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...