глава 5. Ты влюбилась в него?

448 16 0
                                    

ничего в нас не меняется. Десять раз обожжемся , а все хотим гореть...

Сергей Есенин

ocean eyes - Billi Eilish

Две недели пролетели, как один день, наполненный ожиданием и легкой тоской. Диана старательно избегала Эдмунда. Не ходила на работу, чтобы не столкнуться с ним там.

Она чувствовала себя странно. С одной стороны, ей хотелось забыть о нем, о том дне, когда она увидела его в больнице, о его словах, о том взгляде, который заставил ее сердце биться чаще.

Но с другой стороны, она не могла выбросить его из головы. Она все время думала о нем, о его руке, о том, как он выглядел хрупким и беззащитным.

Однажды, просматривая ленту новостей в интернете, она наткнулась на информацию о том, что Эдмунд Кативело выписан из больницы. Ее сердце дрогнуло. Он был известным человеком. В его руках был целый холдинг принадлежащий его покойному дядюшке.

"Значит, он уже дома, — подумала она. — Интересно, как он себя чувствует?".

Она представила его сидящим в кресле, читающим книгу, или, может быть, прогуливающимся по парку. Она уже начинала привыкать к мысли о том, что больше никогда не увидит его, но эта новость заставила ее почувствовать легкую пустоту.

Диего

В гуще оглушающего ритма ночного клуба, где мерцали разноцветные огни и витал аромат дыма и дорогого алкоголя, Диего сидел на диване, наблюдая за своим лучшим другом Зейном. Тот, поглощенный атмосферой шумного заведения, уже заметно захмелел, с каждым глотком становясь все более беззаботным и развязным. Диего же, непривычный к спиртному, остался верен своим принципам, предпочитая трезвый разум и ясное мышление.

Внезапно, из толпы вынырнул парень, его колеблющая походка и блуждающий взгляд кричали о том что он уже давно не трезв. Он споткнувшись , рухнул прямо у обуви Зейна. И из этого незнакомца разом вылилось все то что он выпил.
— Какого черта!? — взревел Зейн, поднимаясь с дивана, его слова терялись в какофонии музыки.

— Прошу прощения, мой друг немного выпил... —подошел  мужчина, подняв на ноги парня который все еще был на мраморном полу.

— Немного? — злобно отчеканил Диего, встав с дивана и направляясь к мужчине. — Вы называете то, что он пьян как свинья, "немного выпил"? Да ему бы проспаться, чёрт подери. Забирай своего дружка и вали отсюда! — слова Диего были полны гнева и решимости.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя