«ты прав. Я боюсь»
Диана возвращалась домой после встречи, голова была переполнена вопросами, на которые, как всегда, не было ответов. Шаги её замедлились, когда она подошла к дому. В гостиной слышались голоса, и Диана, невольно подкрадываясь к двери, стала невольным свидетелем семейного спора.
— Диего, она ни в коем случае не должна быть с этим парнем. Он сын моих старых врагов...— слова отца пронзили её сердце острым лезвием.
— Да, отец — Диего лишь кивнул в ответ, явно поддерживая его позицию.
— Он вылитая копия Маттео и Мишель...— отец потер виски, словно пытаясь стереть из памяти прошлое.
— Да. Этот парень очень похож на своего отца. И ты заметил? Он носит их фамильное кольцо. То что раньше было на Маттео...— шепотом добавила Аврора. — Но даже не смотря на это... она сама в праве выбирать с кем ей быть. Тем более, он пришел, чтобы просить прощения.
— Она не будет с ним — грозно заявил Лео.
— Но, Лео, это эгоизм!-- вскричала Аврора.
— Я просто хочу её защитить, ясно?!— отрезал Лео.
— И чем ты лучше наших родителей, которые сами устроили нашу свадьбу?!— бросила Аврора, вскакивая с кресла.
Лео лишь смотрел на неё, глаза полны злости, но он решил промолчать.
— Ладно, мама. Хватит — Диего, как будто не замечая разгорающегос конфликта, попытался прекратить спор.
— Какого черта происходит?! — нервно спросила Диана, которая, не замеченная, подслушивала их разговор у двери.
— В общем... позаботься о ней, Диего. И Данте это тоже скажи—добавил отец.
— Да, хорошо, отец. Я понял — ответил Диего, поднимаясь с кресла.
Диана, осознав, что её обнаружили, решила скрыться, пока не стало слишком поздно, и бросилась бежать по лестнице в свою комнату.
Как только она захлопнула за собой дверь, в её душе разыгрался ураган эмоций.
— Какого черта они вообще творят?!— Диана нервно ходила по комнате, наматывая круги, когда дверь снова открылась, и в комнату вошел Диего. Закрыв дверь за собой, он подошёл к сестре. — Я видел, как ты подслушивала— тяжело вздохнул он. —
И долго ты там стояла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...