глава 13. Я больше не буду

367 10 1
                                    

«разве я настолько ужасный человек с которым можно так поступать?»

Педаль газа была нажата до упора, но сердце билось куда быстрее, чем двигатель. Я летел по ночному городу, словно пуля, но ни одна дорога не могла увести меня от мыслей, которые крутились в моей голове.

Ее губы. Ее прикосновение. Такой сладкий который заставил меня забыть обо всем. Опасности, о том, что я делаю, о том, кем я являюсь. Я - подонок. Я это признаю.

Я оттолкнул ее, резко, грубо, словно ужаленный. Потому что страх, ледяной, пронзительный, пронзил меня насквозь. Страх за нее.

Вдруг этот урод Синьере узнает о ней? Вдруг он решит нанести удар, пока она рядом со мной? Нет. Я не могу позволить ей пострадать. Это слишком опасно.

Я видел в ее глазах непонимание, боль. Она думала, что я оттолкнул ее, потому что не хочу быть с ней, что я не люблю ее. Но правда куда страшнее.

Сейчас ей больно, я знаю. И я мудак. Но я не могу позволить ей стать жертвой своих игр. Я не могу рисковать ее жизнью.

Диана

Я стояла на месте, словно окаменевшая. Ноги будто приросли к земле, а разум отказывался воспринимать происходящее. Как он мог...? Сам же поцеловал, сам же оттолкнул. Я что, игрушка какая-то, которую можно взять в руки, поиграть и отбросить, когда надоест? 

В горле стоял ком обиды и непонимания. Я чувствовала, как слезы подступают к глазам, но я сдерживала их. Не позволю ему увидеть, как сильно он меня ранил.

В его глазах я видела страх, отчаяние, но это не оправдывало его поступка. Он сам разрушил ту хрупкую нить, которая возникла между нами. 

Я не буду просить объяснений, не буду выпрашивать его внимание. Больше пусть ко мне и на метр не подходит. Пусть помнит, как больно он меня ранил, и как легкомысленно он играл с моими чувствами.

Я пришла домой, словно в тумане. Тяжелые ноги вели меня к себе в комнату, и только когда я оказалась в тишине своего убежища, все эмоции, сдерживаемые до этого, хлынули наружу.

Распахнув дверь, я увидела Диего. Он стоял у туалетного столика, склонившись над моей косметикой. Его пальцы, тонкие и изящные, скользили по баночкам, тюбикам, палитрам. Он рассматривал мои принадлежности с каким-то странным любопытством.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя