«говорили что время лечит.
Не верьте в эту хрень. Мне по сей день больно.»«— Рафаэль Фальконе»
poison - Rita ora
обожаю эту песню! 🥹💔В просторной гостиной, где трещали поленья в камине, создавая уютную атмосферу, Раф удобно расположился на диване. С одной стороны от него села Диана, ее юное лицо излучало тепло и нежность. С другой — Данте, его взгляд был задумчивым, словно он размышлял о чем-то важном. Втроем они смотрели на большой телевизор, висящий над камином, но их мысли были далеки от сюжета фильма. Диана и Данте сидели близко к Рафу, словно желая оградить его от гнева отца, который, как грозовая туча, висел над ними. Лео, с мрачным лицом и сжимающимися в кулаки руками, наблюдал за ними из коридора. Его сердце горело от ярости, словно вулкан, готовый извергнуться, но он молчал, застывший в тисках собственных эмоций.
Лео вошел в гостиную, его появление было подобно грозовой туче, затмившей солнечный свет. Он остановился посреди комнаты, словно огромная скала, преградив им обзор на телевизор. Мужчина сложил руки на груди, его плечи были напряжены, как у хищника, готового к прыжку. Сверлящий взгляд Лео был устремлен на брата, словно он хотел прожечь его насквозь, в его глазах бушевал шторм эмоций: гнев, негодование, обида.
Лео, стоявший посреди гостиной, словно неприступная скала, бросил на Рафа взгляд, полный презрения и холода. В его голосе звучала сталь, когда он произнес — Ты ведь знаешь, что тебе тут не рады. Уходи, Раф.
Диана, сидевшая рядом с Рафом, вскочила с дивана, ее юное лицо горело негодованием. — Отец! — воскликнула она. — Мы не видели дядю почти 15 лет! Раз ты ему не рад, то мы рады!— Она решительно подошла к отцу, ее глаза были полны решимости, словно она хотела защитить своего дядю.
В этот момент из коридора послышался голос Диего, брата Дианы. Он стоял в дверном проеме, его лицо исказила гримаса злобы, взгляд был устремлен на сестру. — Диана! Ты опять за свое! Иди в свою комнату! Живо!— прорычал он.
Данте, сидевший рядом с Рафом, вскочил с дивана, словно его ошпарили. — Она взрослый человек! — прокричал он, смотря в глаза Диего. —И имеет право сама распоряжаться, что ей делать, а что нет!
Диего, не обращая внимания на Данте, указал пальцем на него, его голос был наполнен угрозой — А ты, помолчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...