глава 6.не может быть..

393 22 0
                                    

я смотрю в глаза свои,
через зеркало в ванной,
и вижу дитя ,
что ранимо молчит.
я ношу маску с надписью «Бесстрашный».

но бесстрашный
иногда кричит

skyfall-Adele

Диана, сидящая на скамье у входа в больницу, нервно теребила ремешок своей сумки. Ее взгляд был устремлен на дорогу, где, казалось, время тянулось бесконечно медленно. Внезапно, сирена скорой помощи разрезала тишину, и автомобиль, больше похожий на летающий корабль, чем на обычную машину, резко затормозил перед входом в больницу.

Двери реанимобиля распахнулись, и Диана, словно под действием невидимой силы, бросилась к машине. На носилках, с бледным лицом и закрытыми глазами, лежал молодой парень, лет семнадцати.

— Что с ним?! — вскрикнула Диана, занося носилки вместе с другими врачами в больницу.

— Он попал в аварию. Очень сильную... Машина вдребезги, — ответила медсестра, с сожалением в голосе.

— Чёрт! Быстро в операционную! — прокричала Диана, ее голос, обычно мягкий и спокойный, был наполнен паникой. Она бросилась к кабинету Роберта, главного хирурга больницы.

Забежав в его кабинет, Диана едва отдышалась. — Срочно нужно прооперировать молодого парня!

Роберт, сосредоточенный над документами, быстро поднялся со своего места, его лицо, обычно спокойное и расслабленное, было напряжено.

— Идем! — коротко бросил он и, вместе с Дианой, они понеслись в операционную, где время уже отсчитывало драгоценные минуты жизни пациента.

Операционная, стерильная и холодная, погрузилась в тишину, нарушаемую лишь тихим гудением аппаратов. Свет операционного стола падал на бледное лицо молодого человека, лежащего на нем. Диана, в стерильном халате, стояла рядом с Робертом, ее руки двигались быстро и уверенно, помогая ему готовить инструменты.

Роберт, с сосредоточенным взглядом, провел первые разрезы, его движения были точными и уверенными, словно он вел оркестр.

Диана, сосредоточенная на своей работе, старалась предугадывать его действия, подавая нужные инструменты в нужное время.

Их работа была синхронной, словно две части одного целого, их движения, казалось, сливались воедино.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя