skayfall - Adele
«пока человек любит , он будет унижаться до последнего»В этот же момент , только от лица Райдера.
Я нежно целовал его. Парня в которого я был так страстно и бездумно влюблен.
Рафаэль
— он мать его , чертов гей... — сказал я прикрыв рот рукой от удивления. Вторая рука держащая ручку скользнула по ней. И та дернулась создавая шум. Райдер и какой-то парень словно испугавшиеся кошки отпрыгнули друг от друга, смотря на дверь. А я быстро убежал из его дома.
*****
Сейчас когда я уже был за рулем, и на дороге , я до сих пор не мог поверить в увиденное. Как вообще такое могло произойти ..
— я просто в шоке.. — сказал я.
Машина ехавшая по дороге сама вела меня к особняку Висконти. Сейчас мне нужно было встретиться с Авророй. Я очень хотел её снова увидит. Да , чёрт бы его побрал , я дышал только ей. И не кто мне больше не был нужен.
Подъехал к воротам особняка. Я не уверено смотрел на большой , гордый трех этажный дом. Это богатство - олицетворение семьи Висконти.
Я вышел из машины и направился к дверям.
Возле которой стояла будка охранника. Там сидел мужчина. Хотя когда я приехал в тот раз ночью , его там не было. Я подошел к квадратному окошку, и наклонившись к нему , заметил что мужчина средних лет сидящий там , мирно спал. Я постучал по окну.
Тот резко проснувшись , открыл стекло.
— да, здравствуйте.— сказал охранник.
— здравствуйте. Я Рафаэль Фальконе. Я бы хотел поговорить с Элиотом Висконти. Он дома?
— нет, господин Висконти поехал на важную встречу с господином президентом. — ответил тот.
— ладно, тогда могу я поговорить с его женой?
— да , проходите. — произнес мужчина. Он знал меня, и кем я прихожу этой семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...