«любовь значит - жить»
impossible - James ArthurС того самого момента прошло очень много лет. Аврора и Лео, помимо Диего, появились еще двое прекрасных детей. Данте, с его неугомонной энергией и страстью к приключениям,Он также был понимающим , и хорошим братом.
Диана, с тихим, мудрым взглядом и непоколебимым чувством справедливости. Девушка которая метала спасать людей. Дарить и надежду и любовь. Помогать людям вставать на ноги. И снова внушать им жизнь. Она мечтала быть врачом хирургом. И в какой-то степени она им стала. Почти.
Они были не просто семьей, а настоящей командой, где каждый поддерживал друг друга, смеялся, плакал, и проходил через все жизненные испытания вместе.
Диего, как и прежде, был избалованным с детства. Он являлся первым ребенком , и получал все то что хотел. Но с возрастом он стал более сдержанным, мудрым, но все такой же избалованный.Он был яростный , и агрессивный. Мужчина который всегда молча переживал все. У него был тяжелый характер.
Аврора и Лео стали крепче и увереннее. Они не просто любили друг друга, они были единым целым, два дерева, переплетенные корнями, которые выстояли против любой бури. Их дом стал местом тепла, любви , покоя и безграничного счастья.
Диего
Я снова был в бойцовском зале, знакомый запах пота и древесины, звук ударов по груше, всё это возвращало меня в привычный мир, мир, где не было места странным девушкам с горящими глазами и непредсказуемым характером.
Конечно, о моем хобби никто даже не знал. А все потому что дядя Габ, когда я был маленьким, всегда включал бои, и я с интересом смотрел за этим зрелищем. Это было потому что дядя Габ сам был бойцом. Помню даже в подростковом возрасте, он обучал меня. Дядя всегда мечтал иметь сына. Но... потому что у тетушки Ари были какие-то проблемы, о которых мне никогда не рассказывали, она не могла иметь детей. Как говорили им врачи. Но все таки каким-то волшебным образом у них получилось. И тетя родила мне прекрасную, ну или не совсем прекрасную кузину Кассандру. Она та еще штучка. Ужасный характер.
Я взял боксерские перчатки, натянул их на руки и начал работать на мешке. Удары были сильными, я выплескивал в них всю свою энергию, и агрессию которая растет во мне без причины. Каждый удар был как выплеск напряжения, накопленного за день, за неделю, за месяцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Любовные романыне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...