Я теребила рукав своего худи, нервно перебирая пальцами ткань.Минуты тянулись вечностью, и в душе перемешались тревога, нетерпение и огромное желание увидеть Лео.И вот, наконец,я увидела его. Лео вышел из многоквартирного дома, его лицо застыло в жестком выражении. Он сел в машину, бросив на меня быстрый взгляд, я увидела в нем отражение своей собственной тревоги.
Но как только его глаза встретились с моими, в них произошла невидимая перемена. Жесткость исчезла, и на ее место пришло смягчение.Я увидела в его глазах боль, ту же боль, что и в своей душе, но в ней было и нечто иное, нечто более глубокое и сильное. Это было желания защитить меня от всего на свете. Я была уверена.
Я не могла удержаться от того, чтобы не улыбнуться ему в ответ.Моя улыбка была слабой и неуверенной.
Машина ехала по твердому ровному асфальту. В салоне не играла не какая мелодия. И тишина в машине давила на меня, словно плотный, влажный туман.Я не знала, как начать разговор. Слова застревали в горле, не желая выходить наружу.Я видела, как Лео сжимает руль, как его пальцы белеют от напряжения. И только сейчас я заметила раны на его костяшках.
— Лео? — спросила я, голос был тихим и полным тревоги. — Что это?
Лео быстро убрал руку от руля, словно опасаясь, что я замечу. Он сделал глубокий вздох, словно пытался успокоиться, но в его глазах я увидела отражение того же напряжения, которое ощущала в себе.
— Ничего страшного, — ответил он
Ты не верила ему.
— Лео, — сказала я, голос был твердым, но в нем слышна была тревога. — Ты не должен скрывать от меня правду. Я твоя жена, я хочу быть рядом с тобой в трудные моменты.
Лео молчал, словно он пытался собрать свои мысли.Я накрыла его руку , своей ладонью, и почувствовала, как его тело дрожит от напряжения.
— я не хочу тебя волновать. Все в порядке.
— Лео, — сказала, нежно сжимая его руку. —что случилось?
Лео вздохнул, его плечи опустились, как будто весь мир свалился на него. Он убрал свою руку от моей , его взгляд упал на свои костяшки, на которые я продолжала смотреть с беспокойством.
— Я ударил кулаком о стену, — сказал он, его голос был тихим, словно он рассказывал о том, что произошло не с ним, а с кем-то другим. — Вот и кровь потекла. Сейчас остались раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...