ТЕПЕРЬ ТЫ ХОМЯК
Ария.
Еще совсем ранее утро. Вся моя семья еще спит. А я решила прогуляться по саду.
Бродя по тропинке мимо роз разных цветов от которых исходил приятный запах. Я увидела в далеке парня. Да наверное это наш новый садовник.
Подойдя еще ближе, поняла что он был еще совсем молодой. Я как загипнотизированная смотрела как он резал шипы , и ухаживал за растениями. Видимо он почувствовал на себя чей-то взгляд. Посмотрел по сторонам, и заметил меня. Да , и когда я увидела его внешность , была немного шокирована. Почему такой красивый работает садовником , а не моделью? На вид ему около 22. У него были карие ,которые на фоне белой коже выглядели почти кофейными. кучерявые волосы. Сам он был высок и мускулист.
Я не говоря не слово развернулась , и ушла.
Войдя в дом, и поднимаясь на второй этаж , а точнее в свою комнату. Я заметила что Аврора уже проснулась. Она была накрашена, и одета в легкое платье , или скорее это
даже сарафан черного цвета , он был до щиколотки. Девушка одела круглые серебрянные сережки, часы , и я заметила на безымянном пальце кольцо. Длинные волосы водопадом спускались по её спине.— куда это ты ? да еще и так рано? — спросила я
— я это... — она показала мне какую-то ветровку. Мужскую — отдать вообщем нужно.
— это ветровка Леонардо?
— почти. — ответила девушка, сестра подошла оставив поцелуй на моей щеке сказала. — если отец проснется до моего прихода, скажешь что я с Леонардо. — и побежала мимо меня.
Аврора.
Я договорилась о встрече с Рафом ,и да это только ради ветровки.
Выйдя за ворота особняка , я увидела парня ,возле своей машины которую он вчера оставил.
— доброе утро, принцесса Аврора. —улыбнулся он мне.
— и вам! — сказала я. Протянула ему ветровку. — спасибо.
— не за что. — ответил забирая ветровку с моих рук специально касаясь их. —вы завтракали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...