глава 8.

3.4K 71 7
                                    

НЕ СМЕЙ КАСАТЬСЯ МОЕЙ ЖЕНЫ

С того момента прошла целая неделя. И сегодня мой отец заставил меня поехать со своим будущим мужем в ювелирный магазин что бы купить украшений на свадьбу. Да эта «часть» обычай наших семей.

— но отец! — протестовала я, стоя у него в кабинете. — почему я должна покупать с ним украшения! пусть купит его мать, мне абсолютно по барабану как они будут выглядеть. — говорила я , смотря на папу который сидел за своим рабочий столом.

Он тяжело выдохнул. — как хорошо что ты выходишь замуж, и больше не будешь теребить мне нервы. — произнес он себе под нос.

— что!? — я конечно же все услышала.

— ничего Аврора. Моё последнее слово ты услышала , а теперь иди собирайся и не заставляй ждать своего жениха.— указал взглядом на дверь.

Я агрессивно выдохнула , хмыкнула , развернувшись ушла.

Я собралась , накрасилась , и оделась в черный сарафан до щиколотки , на лямочках. Распустила расчесала прямые длинные волосы. Обувшись в черные босоножки на тоненьком маленьком каблучке, я получила сообщение от :

ЛЕОНАРДО :

—«выходи. Приехал».

я ничего не ответив на это вышла из дома.

У ворот стоял мой будущий муж , он облокотился спиной об капот дорогой машины , когда я вышла , он сказал.

— добрый день. — произнес он. Он указал ладонью в сторону двери, Я села в машину, он сделал тоже самое. — мама сказала что тебе нужно купить украшения на свадьбу.

— да. — томно ответила я смотря в лобовое окно.

— отлично. Значит едем. — ответил он , даже не смотря на меня , Лео выехал и мы направились в ювелирный магазин.

******

— добрый день , Господин Фальконе. — открыл дверь мужчина стоящий в белой рубашке ,и черный брюках, на груди был бейджик с его именем : Калеб.

— добрый день , Калеб. — походя мимо ответил Лео.

Сам магазин сверкал , словно самый драгоценный камень. Огромные витрины , блестящие отполированные стеклом , демонстрировали роскошные украшения , залитые мягким светом.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя