глава 30

1.8K 39 10
                                    

«слова по моему не скромному мнению , неиссякаемый источник магии. Могут как навредить , так и исцелить»

@Альбус Дамблдор

Chase Atlantic - Friends

Аврора

Девушка и её кузен стояли на против мужчины за решеткой , они вместе думали , и прикидывали идеи что бы поскорее вызволить мужа из тюрьмы.

— Габриэль , свяжись с Себастьяном , скажи ему , пусть выйдет на связь с нашим семейным адвокатом. Но только что бы этого не узнал отец! — произнес Лео.

— хорошо. — уверенно ответил Габриэль.

Парень взял номер Себастьяна, и набрал его. Тот сразу поднял трубку.

— ало? — начал Габ.— здравствуйте , Это Себастьян?

— да , здравствуйте

— я брат Авроры , жены Леонардо. Габриэль Романно.

— слушаю вас. — напрягся парень.

— Леонардо находится в тюрьме, и нам необходима ваша помощь.

— что !? — прокричал в трубку. — в тюрьме!? но как? за что!?— остановился , и тут же продолжил. — слушайте , я уже еду!— добавил бросив трубку.

Уже через десять минут парень был с ними.

Он спешно подошел к ним.

—какого черта , мать твою ты в тюрьме!? — злобно прокричал Себастьян.

Лео устало посмотрел на него.

— и тебе привет , дружище.

— что ты натворил , идиотина!

— вроде ничего.. — пожав плечами ответил Лео.

Аврора и Габ молча наблюдали за ними.

— помогай Себ. Иначе я тут умру! — недовольно прокричал Лео , ударив ногой по железкам.

— ладно ладно , но чем?

— свяжись с мистером Дикинсоном. Он поможет мне. Но пожалуйста , так что бы этого не дай бог не узнала пресса. А тем более отец. Тогда мне точно не поздоровится!

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя