— Лео! —Ро кричала в след удаляющейся машине. Внезапно из больницы вышел Габриэль , он подбежал к ней— Аврора!? — дотронулся до её плеча. — что случилось!? — обеспокоено спросил Габ.
— Лео отвезли в полицейский участок! — прокричала в ответ девушка.
— едем за ним! —решительно ответил Габриэль , и ребята мигом сели в машину.
В полицейском участке, за холодными железными прутьями, стоял Леонардо Фальконе. Он был в шоке. Его лицо было искажено удивлением и гневом. Перед ним стоял участковый, его взгляд был холодным и бесстрастным.
— Леонардо Фальконе. Вас подозревают за продажу веществ.
— Что?! — Лео не мог поверить своим ушам. "Продажа веществ?" Он никогда в жизни не имел дела с наркотиками. Он не был, хорошим мужем, хорошим сыном. Но он был хорошим гражданином.
— Вы, наверное, шутите? Вы хотя бы знаете, кто я?! И кто мой отец?! — прокричал Лео, ударив кулаками по железным прутьям. Гнев бурлил в нём, как вулкан. Он чувствовал себя оскорбленным, непонятым.
— вы наркодилер. — ответил участковый, не давая Лео спорить. —и вас посадят на очееенньь — растянул это слово. — долгий срок.
Лео оглядел холодные стены камеры, отчаяние и гнев сжимали его грудь. Он не мог поверить, что его жизнь могла так резко перевернуться. Он был в шоке, в неведении, и он определённо не собирался смиряться с этой несправедливостью. Он будет бороться, он докажет свою невиновность.
— вы ошибаетесь. Я не когда в своей жизни даже не употреблял эту грязную хрень! И вы думаете что я могу раздавать это людям!? Моя бизнес империя была поднята на правде! — утверждал Лео. — можете проверить! Возьмите мою чертову кровь ! — он нервно затянул вверх рукав своего пиджака. — сделайте анализ крови! — орал Лео. Участковый лишь наблюдал за тем как он истерил.— успокойтесь. — наконец сказал мужчина.
— меня подставили! — прокричал Лео , ударив ногой железные прутья.
— нет. — грубо ответил тот. — и хватит нам решетки ломать!
Участковый развернулся и ушел.
**
Аврора и Габриэль ворвались в полицейский участок, словно буря. Их лица были искажены тревогой и гневом. Они не могли поверить, что Лео может быть подозреваемым в таком серьезном преступлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...