глава 2. О нем , почти ничего не известно

730 22 4
                                    

«старыми ключами , новую дверь не откроешь»
Where'my love

Был полдень. И смена Дианы. Девушка вошла в палату парня, которого оперировала вчера. Она несла в руках поднос с едой и стакан воды. Парень был молодой, лет двадцати шести, с темными волосами и черными глазами. У него были высокие и острые скулы. Он лежал на больничной койке, прикрыв глаза.

Услышав как кто-то зашёл, он поднялся на локтях, его взгляд встретился с Дианой. 

— Доброе утро, — сказала Диана, ставя поднос на тумбочку. 

— Доброе, — ответил парень, его голос был немного хриплым.

— Как вы себя чувствуете? — спросила Диана. 

— Лучше, — он улыбнулся. — Голова все еще немного кружится, но уже терпимо.

— Хорошо, — Диана кивнула, — Давайте, кушайте, вам нужно восстанавливать силы. 

Она поставила ему стакан воды, а сама села на стул рядом с кроватью. 

— Вы, кстати, помните, что произошло? — спросила она, глядя на него.

Парень покачал головой.

— Нет — он запнулся, он естественно врал. Его глаза стали тревожными.  

— Врете? — спросила Диана, прищурившись.

Парень, сглотнув, прошептал: 

— Нет..

Диана, наблюдая за ним, почувствовала, что он лжет. В его глазах читалось не только беспокойство, но и страх, что-то он явно скрывал. 

— Знаете, — сказала Диана, — Врачи могут видеть больше, чем вы думаете. 

Она подошла к столу, на котором лежали медицинские записи.

— Вы были найдены с простреленным плечом без сознания на шоссе. Вы еще очень слабы, вам нужно рассказать, что произошло.

Парень молча смотрел на нее. 

— Я знаю, что вам сложно сейчас говорить, — сказала Диана, — Но чем больше вы будете скрывать, тем сложнее будет вам выздороветь.

Она снова села на стул рядом с кроватью, глядя на него с ожиданием. 

— Вам нужна помощь? — добавила она тихо.

Парень все еще молчал, его взгляд был устремлен в потолок.

— Хорошо, — сказала Диана, вставая. — Я оставлю вас в покое. Но, если вы решите рассказать, я буду здесь.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя