Габриэль, с улыбкой на лице, зашел в комнату Арии, Но вместо привычной картины - Ари уютно устроившейся в кресле с книгой - он увидел девушку, лежащую без сознания на полу. Его улыбка моментально исчезла.
Сердце сжалось от тревоги. Он подбежал к Арии, осматривая ее. На лбу виднелась кровь, а на щеке - красноватый след.—Ария?— прошептал он, его голос дрожал от волнения. — Ария, ты в порядке?—Девушка не отвечала. Габриэль посмотрел вокруг, пытаясь понять, что произошло.Все было на своих местах. Только вот мольберт с холстом валялись на полу. Его это насторожило. Парень больше не мог выжидать ни минуты. Он поднял девушку на руки. И побежал к выходу из дома.
В больнице. царила тишина, нарушаемая лишь тихим гудением аппаратов и шумом проходящих по коридору медсестер.
— что с ней доктор...? — спросил Габриэль. Он очень волновался.
—у меня для вас ... — выдохнул врач. —плохая новость.. Ваша девушка..
— что с Арией!!?
— она получила сильный удар в живот. И теперь .. оказалась бесплодна..
Габриэль застыл, словно окаменевший. Слова врача прозвучали для него как удар молнии. -Бесплодна...- повторил он, голос словно провалился в бездну.
Он смотрел на доктора, не веря своим ушам. — Но... как?
Врач пожал плечами, не желая усугублять и без того тяжелую ситуацию. — Это был сильный удар, и она получила внутренние травмы. К сожалению, репродуктивная система повреждена.
— Ария... — прошептал Габриэль, сжимая кулаки. Весь его мир перевернулся с ног на голову. Он представлял себе их будущее, их семью, их детей... И теперь все это рухнуло, словно карточный домик.
— Я... я не могу поверить...— Он опустился на стул, с грустью глядя на пол. Он чувствовал бессилие, гнев, горечь... И огромную любовь к Арии, которую хотел защитить от всего мира.
— Доктор, скажите... как она сейчас? — спросил Габриэль, пытаясь справиться с волной эмоций.
Врач кивнул. — Она в состоянии стабильном. Но мы должны провести еще несколько обследований, чтобы убедиться, что нет других осложнений.
Габриэль глубоко вздохнул. Он понимал, что их жизнь уже никогда не будет прежней. Но он также понимал, что должен быть сильным, чтобы поддержать Арию, чтобы она могла пройти через это испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Roman d'amourне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...