ПРИЕХАЛ ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ В
ГЛАЗА
Рафаэль.Моя жизнь настоящая «ХРЕНЬ». И мне плевать на то что у меня есть все деньги мира. Я знаю это. Но ... но у меня нет любви , нет девушки которая бы ждала меня дома, и переживала голоден ли я или нет. Да о таком я не когда еще не думал. Пора бросать пить. Это алкоголь так влияет на мой мозг.
Да пошло все к лешему! - подумал я. И знаете что я сделал?
Да . я поехал к ней.
Завел мотор, и выехал с парковки.
Мчался на большой скорости по ровному, твердому асфальту. Джип мчался мимо домов , и парков оставляя их позади.
И вот... я уже у ворот особняка Висконти.
Смотря на высокие , белые, железные ворота тянущиеся в небо.
Я думал о том , что я вообще творю. Что я черт подери делаю...
Внезапно дверь с краю ворот открылась , и оттуда вышла Аврора. Выбросив пакет мусора в «бак для переработки». Я выбежал из машины. Аврора бросила на меня боязливый взгляд. Видимо она уже готовилась ко сну, ведь на ней уже была пижама с единорогами. В которой она выглядела супер мило.
— привет.. — я подошел к ней, и почесал затылок , смотря на девушку.
— Рафаэль..? — с непониманием сказала Аврора. — вы наверное к отцу.. он уже.. — начала она. Но я перебил.
— нет , я не к нему. — уверенно ответил я.
— а кому?
Было бы совсем не красиво если бы я сказал что приехал к ней. Поэтому сказал.
— я мимо проезжал. Увидел как вы из дома выходите. Вот поздороваться подошел.
— мм.. — понимающе кивнула. — ну .. я тогда пойду.. поздно уже..— она хотела развернуться. Но я задержал её , дотронувшись до тонкого запястья. Она конечно же не позволила того что бы я взял её руку. И тут же вырвала её, посмотрев на меня с угрозой в глазах.— вам тоже уже домой пора..
— постойте.. — произнес я. Да я не хотел уходить. Я бы хотел смотреть в эти зеленые глаза вечно.
— да ? мне нельзя долго находится на улице , Рафаэль. Извините ...но .. мне домой пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...