Сутки прошли в череде беспокойства, проверок, и бесконечных размышлений. Ария лежала в кровати, её рука была присоединена к капельнице, которая медленно капала лекарства. Её тело было измотано от боли и стресса, но она уже чуть оправилась от шока.Дверь палаты отворилась, и в неё вошли Мэрри и Элиот. Их лица были холодными, лишенными эмоций. В их глазах не было ни капли сочувствия, только злость и презрение.
Ария, ожидавшая хотя бы капли раскаяния, застыла, словно окаменев. Она не могла поверить, что ее родители могут быть такими бесчувственными.
— Ария, — проговорила Мэрри, ее голос звучал холодно и жестко. — Мы пришли проверить, как ты себя чувствуешь.
— И чтобы сказать, что ты подвела нас, — добавил Элиот, его глаза были полны злобы.
Ария чувствовала, как её сердце сжимается от боли. — Что вы имеете в виду? — спросила она, ее голос дрожал.
— Ты подвела нас своим поведением, — ответила Мэрри. — Ты не должна была влюбляться в Габриэля. Ты не должна была ослушиваться нас. я очень надеюсь что от моего удара ногой в твой живот ты окажешься бесплодна, —добавила мать.
Ария закрыла глаза, чувствуя, как слезы капают на щеку. Ей было больно не только от физической боли, но и от этих безжалостных слов. Она не могла поверить, что ее родители могут быть такими жестокими.
— Я не хочу вас видеть, — сказала она, ее голос был слабым, но полным решимости.
— Как хочешь, — ответила Мэрри, её глаза были полны пренебрежения. — Мы все равно будем решать твою судьбу.
Они вышли из палаты, оставив Арию одну с ее болью и отчаянием. Она понимала, что ее жизнь изменилась навсегда.
С того момента прошли сутки.
Солнечные лучи проникали сквозь кухонное окно, озаряя Аврору, которая занималась приготовлением завтрака.Она была погружена в свои мысли, еще не отошедшая от вчерашней бурной ночи.Ее движения были плавными, грациозными, как у балерины.
Вдруг в кухню вошел Лео. Он был без футболки, его оголенный торс блестел от капель воды. Он только вышел из душа. Аврора подняла глаза и встретилась с его взглядом.В нем она увидела усталость,Он улыбнулся ей,и она почувствовала,как ее сердце сжалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...