глава 29

2K 41 1
                                    

La di die- Nessa Barrett

«Ты сам дров наломал.
И спичку бросил.
Теперь гори..

@1984»

Маттео .

Воспоминания. Два дня назад.

Я пришел в полицейский участок. Зайдя в кабинет генерал-полковника полиции, я почувствовал напряжение. Холодный свет флуоресцентных ламп и строгие линии мебели создавали атмосферу официальности и власти.

— Здравствуйте.— представился я. Протянул руку, и мужчина пожал её, его хват был крепким, как сталь.

— И тебе доброго дня. — сказал мужчина средних лет. Глядя на меня как на идиота, он выгнул одну бровь, словно оценивая мою серьезность. — Зачем пожаловал? —

— Дело есть. — ответил я, стараясь сохранять холоднокровие , хотя внутри меня бушевала буря эмоций.

— Рассказывай. — указал он на стул напротив него. Я сел за стол.

— Вообщем. Вы должны мне помочь. Мой лучший друг Леонардо Фальконе наркодилер. — тяжело выдохнул я.

Мужчина был в недоумении. Он уставился на меня, словно пытался разгадать мою игру.

— И ты так легко об этом говоришь? — спросил он наконец, его голос был проницательным, словно он видел сквозь меня.

— Я не хочу, чтобы он продолжал это делать. Я хочу, чтобы его остановили. Я не хочу, чтобы он губил жизни других людей. — я сказал это с уверенностью.

— хорошо. Мы осмотрим его дом. — ответил генерал - полковник.Мужчина открыл свой уже исписанный страниц блокнот, взяв ручку , поднял на меня холодный взгляд. — адрес?

Я назвал ему адрес квартиры в которой живет Лео.

— дайте нам время, и мы приступим к делу.

— прекрасно. — ухмыльнулся я. Встав со своего места , поблагодарил мужчину. И направился прочь из полицейского участка.

Следующий день.

Рафаэль вошел в квартиру брата , пока не кого не было дома. Наверное Аврора была в больнице , а Лео на работе. - подумал парень.

Еще с того момента как Лео переехал от родителей , он подарил вторые ключи брату. Дабы если ему станет одиноко он всегда приезжал как только ему вздумается , пока парень тоже не купит свою квартиру.

Мужчина вошел в их спальню. И стал везде разбрасывать н@ркоту. Первым делом парень бросил пакетик с таблетками под мотрас. После же в их гардеробной , где у Лео лежала его коллекция часов.

Так он раскидал таблетки и порошок по всей спальне , и покинул квартиру.

Да он планировал этот план целую неделю.

И да , он не собирался не кому о нем говорить. (даже вам дорогие читатели). Ну конечно кроме его сообщника Маттео.

Настоящее время.

От лица Офицера Купера.И Офицера Хорварда.

Мужчины ворвались в квартиру. Ключи им дал Маттео. И тут же принялись искать любые улики, дабы узнать на самом деле ли Леонардо Фальконе наркодиллер.

Купер вошел в гардеробную и стал выбрасывать женскую и мужскую одежду из полок.

— вот оно... — когда он бросил на пол последний мужской свитер который лежал на полочке. Он заметил что под этим самым свитером , и лежал пакетик с порошком. — офицер Хорвард!? — прокричал парень.

— да? — прокричал мужчина со спальни.

— я нашел первую улику! Порошок! — рассматривал пакетик мужчина.

Хорвард вошел с таким же пакетиком , но внутри были таблетки.

— кажется я тоже что-то нашел. — на мужчинах были одеты перчатки. — отправить их на экспертизу , срочно! и пусть снимут отпечатки пальцев! — прокричал он , и закинул пакетики в один большой.

— чёрт. Похоже правда.

— я не могу поверить. Он же лицо почти всей Америки. Семья Фальконе - такая известная. Интересно что будет когда об этом будут говорить в новостях?

— думаю его отец от него откажется. — усмехнулся в ответ Купер.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя