глава 4

4K 79 5
                                    

                ОНА В МОИХ МЫСЛЯХ

Леонардо

Солнце клонилось к горизонту,окрашивая небо в оттенки малинового и золотого. Вечер наступил,и с ним пришла волна ожидания,которая трепетала в груди как птица в клетке.Это был вечер,к который я ожидал бесконечно долго.

На часах была назначенная минута.Я остановил машину у воротов её дома, сердце стучало в груди как бешеный барабан.Набрал её номер,— Мишель, я уже здесь.

Две минуты пролетели как вечность. И вот,она вышла.Кудри ее волос сияли на закатном солнце,глаза искрились нежной радостью. Она села в машину, потянулась ко мне,и я почувствовал нежность ее губ на своей щеке,поцелуй,который согрел мою душу и растопил все сомнения.

—Лео? куда мы едем? — спросила она , с улыбкой на губах. Чёрт за эту улыбку , я был готов отдать весь мир.

— куда ты захочешь , госпожа моего сердца. — улыбнулся ей в ответ.

— я хочу ... — Ми откинулась на спинку сиденья, задумавшись. — я хочу на набережную. Погулять и поесть сладкой ваты! — захлопала в ладоши словно маленький ребенок.

Я улыбнулся ей в ответ. Заводя мотор , выехал , и машина помчалась по идеально ровному асфальту.

*****

Лео и Мишель гуляли по набережной у моря, кушая сладкую вату , они о чем то увлеченно болтали. Ненароком Лео заметил что Ми тряслась от холодного летнего ветра. Но ничего не говорила.

— тебе холодно? — остановил её он.

— нет.. все отлично . — пожав плечами ответила черноглазая девушка.

— подожди. — Лео отдал ей вату на палочке , сняв с себя черный пиджак. накинул на плечи любимой. — я не хочу что бы ты завтра заболела. — Лео потянулся к её губам оставив на них нежный поцелуй. Парень посмотрел ей в глаза. — как же я люблю тебя , Мишель...

— а я тебя.. — её глаза заблестели от счастья , и она мягко улыбнулась. Парень крепко обнял её, Положив голову на её макушку. — ты меня задушииишьь — звонко рассмеялась Мишель.

Он смеясь ,еще крепче сдавливал её в своих руках. Оставляя поцелуи на её макушке.

— всё пусти меня! — посмеялась девушка. 

Рафаэль.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя