Рафаэль Фальконе.

4.3K 53 0
                                    

Имя Рафаэль , его назвали как и своего брата Леонардо. В честь великого итальянского художника , Рафаэля Санти. ему 28 лет

Рафаэль - это харизматичный парень с искрометным юмором, который всегда готов поднять настроение. Его улыбка заразительна, а шутки – острые, как бритва. Он словно ходячий праздник,  который приносит  веселье  в  каждую  ситуацию.

Но за этой  веселой  маской  скрывается  сердце  доброго  и  честного  человека.Раф справедлив  и  не  терпит  несправедливости.  Он  готов  помочь  другу  в  трудную  минуту,  даже  если  это  потребует  от  него  личных  усилий.

Однако  в  отношениях  с  женщинами 
Рафаэль  не  отличается  верностью.  Он  бабник  в  лучшем  смысле  этого  слова.  Он  любит  женщин,  ухаживает  за  ними,  дарит  им  внимание  и  комплименты,  но  сердце  его  не  принадлежит  никому.

Раф  обладатель  притягательной  харизмы,  которая  делает  его  душой  компании. 

Его  шутки  всегда  к  месту,  они  могут  быть  и  острыми,  и  добродушными,  но  всегда  забавными.

Рафаэль  не  равнодушен  к  беде  и  всегда  готов  помочь  тем,  кто  нуждается  в  этом.

Парень  не  терпит  несправедливости  и  готов  встать  на  защиту  слабого.

В  отношениях  с  женщинами Раф  не  ищет  серьезных  отношений  и  предпочитает  легкий  флит.

Они с братом почти одного роста. Только Раф ниже того на два сантиметра.
рост составляет : 1.88.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя