ненавижу города - mary gu
«чувствовать боль - это нормально , слышишь?...»
С того момента прошли сутки.
Аврора.
Девушка смотрела телевизор, на телефон стоящий рядом пришло несколько уведомлений подряд. Ро взяла мобильник в руки , разблокировав , она открыла смски, и увидела фотки которые ей пришли от «неизвестный». На которых отчетливо было видно лицо её мужа который целует ту девушку которую она видела когда ходила в кофейню с Рафом(Мишель)Слезы непроизвольно стали течь по щекам.
Она откинула телефон в сторону. Прижав колени к себе , обняла их руками , зарывшись носом , девушка стала тихо плакать. Это было больно... человек в которого ты начинаешь влюбляться , целует другую, заботиться о ней, улыбается ей. Как она еще должна была на это реагировать?
Если тебе больно, не скрывай этого ...
В дверь послышались непринужденные стуки. Она стерла слезы. И мысленно привела голову в порядок. Нельзя показываться заплаканной. Натянув фальшивую улыбку , Ро поспешила открыть дверь.
На пороге стоял Лео. И очень даже довольный.
— привет , Аврора. — улыбнулся он ей, проходя в дом.
Она ничего не ответила ему. Закрыв входную дверь . Мужчина обернулся к ней.
— что не так? почему молчишь? — голос стал строже.
— не говори сомной , ладно? — спокойно спросила у него она, прижимаясь спиной к двери.
— так, так. — Леон подошел ближе на шаг. — что случилось. Кались.
Всё , она уже не могла себя сдерживать, еще чуть чуть ,и она прямо сейчас расплачется.
— умоляю , просто не говори со мной , Лео. — Аврора почувствовала что если сейчас она не уйдет из его поле зрения, то точно разреветься перед ним. Пройдя мимо , парень схватил её за локоть. Но девушка не спешила поворачиваться к нему спиной.
— да что случилось!? — нервничал он.
Аврора уже не могла сдерживать своими эмоции. Гнев. И ... боль.Она вырвала свой локоть из его хватки, и пошла в спальню. Парень побежал за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...