глава 23.Дом моей мечты

288 9 0
                                    

«мечты сбываются , даже тогда когда ты в это не веришь»

thank you , next - arianna grande

— Нет, извините, — сделала шаг назад от парня Диана, ее голос звучал немного дрожаще. Она еще не отошла от неожиданной встречи.

— Меня зовут Джейкоб, — улыбнулся парень, протянув руку.

Его улыбка была искренней, и в его глазах было только дружелюбие. Диана немного смягчилась.

— Диана, — она взяла его руку, почувствовав тепло его кожи. — Приятно познакомиться.

— Мне тоже. — Джей отпустил ее руку и немного поколебался, прежде чем продолжить. — Я просто заметил, что вы выбирали книги по фантастике. Я сам большой любитель этого жанра.

— Да, мне нравится фантастика , — ответила Диана, ее голос стал уже более спокойным. — Вы читаете что-нибудь сейчас?

Джей улыбнулся.

— Я сейчас читаю "Хроники Нарнии". А вы?

— "Властелин Колец", — ответила Диана. .

— Отличный выбор. — парень вздохнул, как будто хотел сказать еще что-то, но затем просто улыбнулся. — Ну, приятно было познакомиться, Диана.

—мне тоже,Джейкоб, — ответила она, чувствуя неловкость от того, что их краткая беседа подходит к концу.

Она повернулась, чтобы уйти, но мулат снова остановил ее.

— Может, мы сможем встретиться еще раз? — спросил он, его глаза искрились надеждой. — Я не хотел бы терять вас из виду.

Диана не знала, что ответить. Она чувствовала притяжение к этому красивому мужчине, но также и опасность. Она не знала, что он от нее хочет.

— Может быть, — она поколебалась. — удачи вам. — кивнув девушка ушла.

— Удачи, красотка, земля круглая, мы ещё встретимся.. — мягко улыбнулся он, смотря ей в след. Его улыбка была обаятельной, и в ее глазах была надежда, и немного настойчивости.

Диана почувствовала неловкость, но она не остановилась. Она быстро подошла к кассе, чтобы оплатить книги. Она не хотела останавливаться и думать о том, что только что произошло.

Она быстро сказала свой номер кассиру и вышла из магазина. села в джип, завела двигатель и поехала домой.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя