Его назвали в честь известного всеми художника Леонардо Да Винчи.
Лео - 30 лет. И за эти 30 лет. Он пережил многое...
Например...
Отцовское воспитание, основанное на стремлении к превосходству, привело к развитию синдрома отличника у сыновей Фальконе.
Синдром отличника - это психологическое состояние, при котором человек чувствует постоянную потребность добиваться совершенства и избегать неудач. Это часто связано с чрезмерно критичным воспитанием, когда родители ставят высокие стандарты и выражают неодобрение недостаткам и ошибкам.
Дети, воспитанные отцом Фальконе, усвоили его убеждение, что только достижение результатов заслуживает уважения и признания. Это вызвало в них чувство тревоги и давления, стремясь соответствовать этим ожиданиям.
Постоянное стремление к совершенству привело к страху неудач. Сыновья Фальконе могли испытывать трудности в том, чтобы принимать собственные недостатки и ценить свои достижения.
***************
Так вот..Раф и Лео что в детстве , что в подростковом возрасте всегда соперничали. Пытаясь переманить на себя внимание и похвалу отца. Разница между ними была не большая. Каких-то два года.
Но вот незадача , отцу было как то безразлично присутствие своих детей.
Что конечно сказывалось на Леонардо. Он пообещал себе что у него не будет детей. Да как бы абсурдно это не звучало. Но когда ему было 15. Он питал огромную ненависть к отцу. И поклялся , что не когда не будет отцом. А даже если будет , то не таким как его отец.
Сам Лео особо не питал любовь к детям. Ему были противны их крики , и плачь. Он просто выходил из себя каждый раз когда видел как маленький ребенок капризничает. В эти момент он не может держать себя в руках. И просто встает и уходит. Не важно где он. Какие обстоятельства и так далее.
У самого мужчины уже есть любимая девушка , в которую он до безумия влюблен. Ну да конечно , ведь он добивался её целых пять лет. Это было пять лет назад. Когда ему было 25 , а ей 19, он увидел её впервые на деловой встрече. Лео не верил в любовь с первого взгляда. Но это он не мог описать не как иначе как любовь с первого взгляда.
Когда он впервые увидел её в том вишневом платье , он не мог отвести взгляда. Влюбился в её прекрасные , мягкие , волосы. И маленький хрупкий рост.
Сам Леонардо был ростом 1.90. Да высокий мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...