глава 9.Я ненавижу вас..

433 16 2
                                    

«я ощущал боль которая копилась во мне. И я не мог с ней ничего сделать...»

Колыбельная - Рауф И Фаик

Диего, Данте, и их родители Лео и Аврора глядели на Диану. Их взгляды были полны недоверия, вопросы висели в воздухе, словно грозовые тучи над тихим городом.

— Диана, это правда? — спросила мать, ее голос был тихим, но в нем слышался страх. Она боялась за свою дочь, за ее будущее.

— Что!? Нет! Мы не встречаемся! — прокричала Диана, ее голос был полон гнева, она была оскорблена предположением, что она могла бы связаться с таким человеком.

— Откуда тогда вы знакомы!? — спросил Данте, его взгляд был пристальным, он хотел знать правду, он не мог доверять словам сестры, особенно после того, что он видел.

— Я его прооперировала! Он был моим пациентом! — прокричала Диана в ответ, в ее душе боролись злость, непонимание и желание отстоять свою независимость. Она не могла поверить, что ее братья и родители могли подумать о ней такое.

Эдмунд

Эдмунд остался стоять на месте, словно приклеенный к полу. Все, что только что произошло, взрывом пронеслась по его сознанию. Гнев Дианы,этот гребаный Диего. Он просто все обдумывал. Стоя рядом со своей машиной , под высокими фонарями которые желтым светом освещали дорогу , и в целом улицу. Холодный ветерок обдувал лицо. Гул машин , шум города в какой-то мере придавал спокойствие.

Внезапно, словно молния, разрядившаяся в тишине, Эдмунда прервал звонок. Он вытащил телефон из кармана, его движения были медленными, словно он боялся потревожить хрупкое спокойствие момента. Взгляд упал на экран, где сияло имя "Мама". 

"Ало?", — прошептал он в трубку, голос его был тихим, почти безжизненным, словно отражая недавнюю драму, свидетелем которой он стал.

- Привет Эдмунд. Забери нас с отцом из аэропорта.

Ее голос, звучал с легкой ноткой властности

- Мама, я не могу сейчас. У меня дела.

- И слышать ничего не хочу! - прокричала она, ее голос превратился в бурю, омывающую берега его спокойствия. — Забери нас. — добавила она и, не дав ему возразить, бросила трубку.

Эдмунд остался стоять, положив телефон в карман , сжав челюсти так сильно, что на скулах проступили желваки. Он чувствовал, как кровь приливает к лицу, а в ушах звенит от нервов.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя