"For the rest of my life- Maher Zain»
"Once upon a December -Anastasia ost"«Бумеранг выбьет из
него все твои слезы»ОТ ЛИЦА АВТОРА/
Вот так и прошла целая неделя. Как вы думаете , что произошло за это время? Многое так вам скажу... С Лео после этого дня они с Авророй даже не виделись , так же как и с Рафом , он как будто пропал из радаров. Ария , сдружилась с садовником. Она узнала что он старшее ее на десять лет. Ему было 26. Еще он американец, его зовут Эндрю , но она его называет Энди. Девушка каждый утро приходит в сад что бы общаться с парнем. Они сблизились , и стали хорошими друзьями.
Что на счет Райдера?
Его все устаревает.По крайней мере он сошелся с любимым. Они каждый день ходят куда-то вместе. Райдер перестал так часто общаться с Рафом потому что его парень ревнует любимого. Поэтому Рай решил что с Рафом им стоит отдалится немного.
Хм... а Мишель...? Ну она тоже каждый свой вечер проводит с Лео. Им хорошо вместе. И Леонардо совсем не хочет свадьбы. Но кто ж его спрашивает🤷🏽♀️.
Аврора она стала ходить на каток каждый день в часов пять утра. Пока отец спит , ведь о её успехах в фигурном катание он как не знал , так и не знает. Также не мало важный факт что Аврора с детства как на своем языке разговаривает на французском. И после свадьбы подумывает сбежать навсегда во Францию. Ну а что ей делать в Орлеане? В этой чертовой Америке которая ей уже так сильно надоела.
Время - 18:00.
И вот тот момент... когда она стоит в пышном свадебном платье которое блестело всеми блестками , что казалось что это сияние можно было увидеть с Луны. Рукава были широкого кроя из белого , сияющего фатина, также был квадратный вырез. С нежным макияжем на лице, и на каблучках на завязках , и на тоненьком каблучке. Прическа у нее была сделана - низкий пучок , и фата которая закрывала нижнюю часть волос. Невесту собирали девушки работающие в свадебном салоне, их было трое , одна натягивала завязки сзади корсета. Двое из них поправляли подол платья идущий сзади длинным шлейфом.
Рядом стояли следящие за процессом недовольная сестра Ари , и через чур довольная мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...