глава 26

2.1K 44 7
                                    



— это не правильно Лео! Эти ублюдки избили свою же дочь! — кричал Габ отпираясь от мужчины который крепко его держал. Его лицо исказила гримаса невообразимой ярости. Глаза горели злостью , и жаждой мести.

— Успокойся, черт возьми! — прокричал Лео, схватив Габриэля за плечи и резко выталкивая его за порог. Он сам был на взводе, но понимал, что в этом состоянии Габ никому не поможет, а может даже навредить.

— Лео, я не могу! Они издеваются над ней! Я не могу просто стоять! —Габ бился в тисках ярости, пытаясь снова ворваться в дом.

Лео, схватив его за локоть, крепко удерживал его. — Я знаю, Габ, я понимаю, как ты себя чувствуешь, но твоя вспыльчивость не поможет, а только усугубит ситуацию! Ты должен успокоиться, мы все вместе найдем выход.

Лео старался успокоить Габа, но его собственная тревога только усиливалась. Он чувствовал, как ярость, как волна, охватывает его изнутри. Он тоже хотел наказать виновных, но он понимал, что сейчас это не выход.

— Лео, что мы будем делать? - Габ прислонился к стене, сдерживая свои эмоции. — Мы не можем просто сидеть

Лео взял Габа за плечо и повел его к своей машине. — Мы найдем решение, Габ. обещаю. Но сейчас нам нужно сохранять хладнокровие.

Он посадил Габа в машину и, сделав глубокий вздох, попытался собраться с мыслями.Лео знал, что сейчас время действовать разумно и осмотрительно, чтобы помочь девочке, которую он очень любил.

Рафаэль

Парень приехал в больницу. Зашел внутрь , и подошел к девушке которая сидела на ресепшене. Он натянул свою самую привлекательную улыбку. И даже тут в таком положении он может флиртовать с первой попавшейся девушкой.

— доброго дня вам ,прекрасная мисс... — он замолчал переводя взгляд с её красивых черных глаз на бейджик с именем — мисс Майли — улыбнулся ей, — не знаете ли вы в какой палате находится Ария Висконти?

— здравствуйте— засмущалась девушка,улыбнувшись в ответ.

Назвав номер палаты , и этаж Раф направился по лифту наверх.

***

Аврора

Девушки болтали о чем-то, совсем не обращая внимания на мир вокруг. Ари смеялась, заражая своим веселым настроением Аврору. Внезапно их разговор перебил человек, вошедший в палату. Аврора и Ари подняли глаза, чтобы узнать, кто это.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя