глава 3

4.3K 80 7
                                    

                      Я НЕ ПОЛЮБЛЮ ЕЕ

Аврора Висконти.

Они одели на меня кольцо. Я рада или нет. Я не знаю. Но он очень красивый. И всю ночь я не могла уснуть из-за мысли о нем. Слишком уж врезались в мою память эти черные глубокие глаза.

— куда ты идешь? — в мою комнату зашел младший братик. Амо. Я смотрела в зеркало красив ресницы.Обернувшись на братика , я ответила — я скоро приду.

У вас наверное возник вопрос , куда же это я собралась? Ну я отвечу. Или лучше покажу!

Три часа назад.

— Аврора. Леонардо ждет тебя через часа три в кофейне. Хочет поговорить с тобой.— сказал отец за завтраком.

На губах нарисовалась улыбка которую заметила только Ари. Ее лицо приняло злое выражение.

— отец ! — привлекла на себя внимание. — а ты вообще спросил хочет ли этого Аврора!?

— это не твое дело, Ария. — отрезал он. — я и так ничего не сказал на то что твоя дубоголовая сестра упала прямо перед будущим мужем! хотя я ей сказал не выходить из комнаты. — бросил на меня агрессивный взгляд отец.

— но! — хотела было что-то сказать Ария. Но отец перебил её. —ешь молча, Ария!— отрезал.

Настоящее время

— я совсем скоро приду! — я присела рядом с братиком что бы быть с ним одного роста. На меня смотрел мальчик с черными кудрявыми волосами , болотными глазами, и веснушками на носу. Я умилялась с одного только вида этого малыша.Обняв его , и поцеловав в пухлую щечку. Я поднялась на ноги. И уже собиралась выходить из комнаты. Но взглянула еще раз на себя в зеркало.

Я распустила длинные волосы.Одела джинсовую длинную юбку , и черный топ.

Через минут пятнадцать.

Я вошла в кофейню , увидев знакомый силуэт сидящий за столиком , и уткнувший в телефон парень был одет в черную футболку , и того же цвета штаны. На стуле котором он сидел висел его пиджак черного цвета.

Я прошла к столику где сидел Лео. Он поднял глаза на меня. И сказал — привет. Присаживайся.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя