глава 32

1.9K 54 9
                                    

«быть может люди меняются?»

perfect - Ed Sheran

Над Рафаэлем прошел самый жестокий суд. В его квартире нашли так скажем «веселящую шипучку» и теперь беднягу отправляют в Канаду. И срок у него 5 лет..
Всё бы ничего , если бы он и Маттео не подставили родного им человека. Маттео , кстати о нем , над ним суд прошел вместе с его подручным. Только почему-то над ним сжалились , и ему дали 3 года.

Парни отправляются в Канаду.

А мы отправляемся следить сначала за историей Мишель , и на то как она отреагировала что её парень употребляет всякую хрень. И на то что почти на этой почве его сажают далеко..

— Маттео... как ты... — всхлипывая в углу пыталась произнести. — мог.. — она дотронулась до своего живота. — ничего малыш... я всегда буду с тобой.. — стерев с глаз слезы, она говорила с ребенком которому около недели.

Аврора

Девушка лежала в кровати читая свой любимый роман. С глаз текли слезы, она вспоминала Рафаэля. Он был её лучшим другом. Человеком который её понимает.

В спальню вошел Лео.

— может уже успокоишься? — остановившись в дверном проеме , скептически произнес

— отвали от меня. — грубо ответила бросив в него книгу. Аврора попала прямо в цель.

— ай! мне больно вообще-то! — поднял с пола книгу. — и чего ты книгами бросаешься? Кинь потяжелее что нибудь. — ухмыльнулся парень.

— настольная лампа подойдет? — взяла в руки лампу , якобы размахивая ей.

— если ты хочешь что бы умер прямо здесь. Валяй. — сложил руки на груди , продолжая ухмыляться.

— слушай, оставь меня ..

— это ты из-за Рафаэля так растрогалась?

— отвали Леонардо! — прокричала девушка , поднявшись с постели. Она хотела пройти мимо мужа , но тот переградил ей путь своим большим телом.

— ни хрена себе , ты шкаф. — смотря на его оголенный торс говорила девушка.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя