глава 18.

3.1K 52 13
                                    

Let the world burn - Chris Grey

«счастье в мелочах..»

Ария

И конечно сегодня мой чертов день рождения. Кто бы знал как я его ненавижу. Я открыла глаза. Кинув взгляд на настенные часы которые показывали 7:35 утра. Да.. я сегодня раньше обычного проснулась. Ну ладно. Что уж делать. Завтрак будет только когда встанет отец. А встанет он сегодня в восемь. Поэтому , все это свободное время я могу посвятить себе , и рисованию. Тем не менее , хочу закончить портрет Габриэля к его уезду. Значит надо приложить много терпения , и сил.

Я поднялась с постели , и направилась в душ.

****

Подойдя к шкафу , открыла его. Выбрав что одену сегодня. Мой выбор пал на сарафан на лямках , до щиколотки. Темно синего цвета.. прямо любимого цвета Габа..

Превосходно.

Накрасилась. Уложила волосы.

И села за мольберт.

В голове мелькал образ Габриэля. То как он ревновал меня.. если это так можно было назвать. То как обнимал. То как удержал меня , посадив в воздухе на свою лошадь. Я не могла отпустить его..не хочу что бы он уезжал. Пусть побудет еще немного.. пожалуйста... - мысленно молила.

— Не могу больше! — она откинула карандаш в сторону. Мысли о Габе сведут её с ума. Хотелось увидеть его сейчас. Она накрыла холст. И вышла из комнаты. Проходя мимо коридора услышала что в кабинете отца очень громко кто-то спорит.

— вы вообще , черт подери нормальный!? — кричал Габ.

Она подошла к двери, и стала прислушиваться.

— тебе какое дело? это моя дочь. И мне решать её судьбу!

— только Богу решать её судьбу. — твердо сказал он. — она в праве сама выбрать себе мужа! сегодня ей исполнилось только 17, вы вообще в своем уме отдавать ее замуж!? она даже не совершеннолетняя!

— во первых. В наших обычаях , за женщину сначала отвечает отец. Потом муж. А потом уже если муж погибнет. Сын. — он сложил руки на груди , откинувшись на сиденье. — и вообще , ее не кто пока замуж не отдает. Просто придут что бы обручить. Свадьба состоится когда она станет совершеннолетней! А теперь не пудри мне мозги мальчик!

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя