Si Ai - Tayna
«желание быть утешенным - человеком который вас ранил, это другой вид боли»
Аврора
Молодая леди готовила черничный пирог. Стоя на кухни в коротких широких шортах. И в топе на лямках. Девушка услышала стук в дверь. Пошла что бы открыть. на пороге стоял лео и его друг. Маттео.
— здравствуй ,Аврора — сказал Тео, обсмотрев девушку с головы до ног.
Лео злобно глядел на нее. Будто кричал о том что бы она пошла и переоделась. Перевел глаза на брата который не отрывал взгляда от идеальной фигуры его жены, позвал его. —Тео ! — тот взглянул на него. — проходи в гостиную. Я сейчас подойду. — они зашли в дом. И тихо толкнув девушку что бы этого не заметил Маттео. Они вошли в спальню.
— что я тебе говорил о твоих шортах!? — крикнул парень , закрыв за собой дверь.
Девушка сложила руки на груди. — мне плевать ясно?
— ты совсем больная!? — подошел к ней .
— нет. А вот ты , да. Я тебе еще в прошлый раз сказала что не собираюсь тебя слушать. Если тебе что то не нравится ты мог не жениться , тебя не кто об этом не просил.
— меня просили! мой отец , и твой отец! И да! если бы у меня был выбор! я не женился бы!
— поздравляю тебя. — каштанововолосая прошла мимо мужчины. Оставив его и его агрессию. Она вошла в гостиную.
— Тео ? — привлекла на себя внимание.
Парень оторвался от телефона, и взглянул на нее.
— эм.. - замялся он.
Лео вошел в гостиную. Взяв жену на руки , пока та кричала , обернулся к брату сказав. — прости Тео. Просто наша любезная, забыла переодеться. Я ей помогу с этим и вернусь.
Тео усмехнулся.
— пусти меня! — кричала она на руках мужа.
— закрой свой рот! - грубо сказал он , с глазами полными ярости.
Та послушалась.
Мужчина привел её в спальню. Опустив на ноги. Закрыл дверь на ключ. Обернулся к ней сказав.
— быстро переоделась во что-то закрытое! иначе будешь сидеть здесь.
— не буду! — сложив руки на груди ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...