глава 34

1.9K 44 7
                                    

«порой для счастья , нужно так мало..»

Everything i wanted - Billie Eillish

Этим вечером

Вечерняя прохлада окутывала дом мягким уютом. За столом, украшенным свечами, собрались две пары. Себастьян, с его вечным оптимизмом, шутил, наблюдая, как Шарлотта с увлечением разгадывает головоломку в настольной игре. Рядом Лео, с мягкой улыбкой, наблюдал за своей Авророй, которая с сияющими от счастья глазами радовалась победе в очередном раунде.

Аромат черничного пирога, приготовленного Авророй, разносился по комнате, смешиваясь с запахом горячего какао, которое они пили маленькими глотками, наслаждаясь теплотой вечера.

В воздухе витала атмосфера беззаботности и радости. Себастьян, поймав взгляд Шарлотты, кивнул на Аврору, и она с загадочной улыбкой подмигнула своей новоиспеченной подруге.

Аврора, уловив взволнованные взгляды своих друзей, подняла бокал с какао, и её глаза заблестели от счастья.

— Дорогие гости,—  начала она, её голос чуть дрожал от волнения,— и мой дорогой муж... У меня есть небольшие новости.

Она сделала небольшую паузу, глядя на Лео, который с любопытством наблюдал за ней.

— Я, конечно, хотела сделать что-то более грандиозное—  продолжала Аврора,—  но что может быть более грандиознее такой милой и уютной обстановки?

Она слегка улыбнулась, её взгляд скользнул по лицам друзей, и она почувствовала, как тепло её щеки.

— Я думаю, сейчас самое время объявить...—  она запнулась, её рука машинально погладила живот,—  что Лео...—  она посмотрела на своего мужа, её глаза сияли,—  станет отцом...

Слова, произнесённые Авророй, прозвучали в тишине, словно волшебная мелодия. Она мягко улыбалась, глядя на Лео, и видела в его глазах восхищение и любовь.

Лео, словно очнувшись от сна, мгновенно вскочил из-за стола. Его глаза, до этого полные нежности, теперь блестели от слез. Он подошел к Авроре, обхватил её руками и крепко прижал к себе, кружа её в легком танце.

— Я буду отцом!—  прошептал он, его голос дрожал от волнения.

Аврора, смеясь, обняла его в ответ. Она чувствовала, как он сжимает её крепче, словно боясь, что она может исчезнуть.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя