глава 22

2.9K 57 9
                                    

                                         Friends - Chaise Atlantic

ПРЕДАТЕЛЬСТВО БРАТА

Аврора сидела в машине, погруженная в свои мысли. За окном шел летний ливень, превращая мир в размытую акварель. На ней было худи черного цвета, и того же цвета спортивные штаны - простой и удобный образ, отражающий ее настроение. Машина стояла перед кофейней, ожидая Лео.

Лео вышел из кофейни, держа в руках два бумажных стаканчика. Он сел за руль, и протянул Авроре горячий шоколад.

— Держи, — сказал он,  его голос звучал мягко и заботливым.

Аврора взяла стаканчик, и почувствовала, как тепло проникает в ее руки. Она взглянула на Лео,  и в его глазах увидела заботу и тепло.

— Спасибо, — прошептала она.

Лео улыбнулся,  заводя машину. Дождь продолжался,  но внутри машины царила атмосфера уютности и спокойствия.

Сказать, что за это время, что Лео бросила девушка, Аврора и Лео очень сблизились - это было бы преуменьшением. Измена Мишель, как ни странно, подействовала на них как катализатор.

Аврора, видя, как Лео страдает, стала для него опорой. Она поддерживала его, слушала, не осуждала, и постепенно между ними зародилось что-то глубокое и искреннее.

Лео, в свою очередь, отметил в Авроре нежность, заботу, и искренность. Он начинал видеть в Авроре не просто «ребенка» как он выражался ранее, а женщину, которую он МОГ БЫ любить и ценить. Да между ними стало зарождаться любовь. И произошло это после их поцелуя два дня назад.

Измена Мишель, хотя и была болезненным опытом, стала для них пунктом перезагрузки. Она помогла им понять, что настоящая любовь - это не просто страсть, но и глубокое понимание, поддержка и уважение. Именно это они и нашли друг в друге.

Ария

Ария сидела в саду, утопая в мире книги. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь листву, рисовали на страницах сложные узоры, а легкий ветерок шелестел листьями, создавая атмосферу спокойствия и умиротворения.

Сзади к ней тихо подкрался парень. В одной руке он держал букет из 61 кустовых красных розы. Он был огромным, наполненным ярким ароматом и нежностью. Каждая роза была идеально красива, ее бархатные лепестки сияли в солнечных лучах.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя