ДианаУтро для Дианы начиналось с тишины. Тишина, которая царила в ее комнате, была такой же плотной и густой, как утренний туман. Она просыпалась с ощущением пустоты, с холодным гнетущим чувством, что что-то важное ушло из ее жизни, и теперь только пустота заполняла это место.
Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь шторы, падали на ее лицо, но не могли согреть ее душу. Она лежала в кровати, уткнувшись в подушку, и слушала тиканье часов.
Вчерашний вечер, с его бурными эмоциями, казался сейчас каким-то несбыточным сном. Она не могла поверить, что все это действительно произошло.
Она встала с кровати, прошла в ванную и включила воду. Холодные брызги слегка прояснили ее мысли, но не убрали ощущение горечи, которое так прочно укоренилось в ее сердце.
Выйдя из душа , она вошла в свою гардеробную. Целая комната посвященная ее одежде. Диана смотрела на все эти вещи аккуратно повешенные на вешалках. И думала что же она оденет сегодня. И в чем она встретит свой день?
Решив с нарядом девушка нанесла легкий макияж. И распустила длинные прямые волосы которые водопад спадали по её спине.
Ах да , давайте посмотрим на её образ..
Она была одета в обтягивающую блузку нежно-бежевого цвета с длинными рукавами. Этот простого кроя топ подчеркнул ее фигуру, создавая изящный силуэт. Широкий вырез добавлял нотку утончённости, позволяя обнажить плечи и придавая образу легкость.
К блузке она выбрала свободные серые джинсы с эффектом потертости, которые создавали расслабленный и непринужденный стиль. Их высокая талия подчеркивала талию, а легкая ширина внизу добавляла образу динамики и комфорта.
На ногах были легкие белые кроссовки, которые не только дополняли образ, но и обеспечивали удобство при движении.
В руках девушка держала стильную светлую сумку, которая отлично сочеталась с общим цветовым решением наряда.
В сочетании эти элементы создавали гармоничный и стильный образ, подходящий как для повседневной жизни, так и для более формальных мероприятий.
Диана вышла из комнаты.
В коридоре она увидела отца. Он шел к выходу, читая газету, как всегда сконцентрированный на своих делах. На нем был его фирменный костюм-тройка черного цвета - строгий, элегантный, как сам он. Видимо, он уже собирался направляться в холдинг, на свою ежедневную битву за бизнес-империю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romansaне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...