От автора.
Однажды я услышала такую мудрую фразу , которая теперь не покидает мой разум..
«Что бы где-то выиграть.
Нужно где-то проиграть...»Call out my name - The weekend
Диана
День прошел, как мираж, оставляя после себя пустоту и тишину. Семья собралась за столом, ужиная в молчании. Воздух был тяжелым, пропитанный напряжением , как влажный туман. Вдруг в тишину вторгся стук в дверь. В обеденную залу вошел дворецкий, его фигура была неподвижной, словно мраморная статуя.
— Господин, — обратился он к Леонардо, главе семьи, — К вам пожаловал человек по имени Рафаэль Фальконе.
Аврора тут же подняла глаза на Леонардо, ее взгляд был пронзительным, как луч солнца сквозь облака. Он сидел, окаменевший, его лицо было застывшим, как маска, не выдавая ни единой эмоции.
Диана Данте и Диего, переглянулись, их лица были полны беспокойства.
— Что?— процедил Лео, его голос был низким, как раскаты грома. Он стукнул ладонью по столу, и удар разнесся по комнате, заставив всех вздрогнуть, как будто их пробудили от тяжелого сна. Он поднялся со стула, его движения были решительными, как шаги воина. И последовал в просторный коридор, где возле входной двери его ожидал младший брат, Рафаэль Фальконе.
— Раф? — небрежно произнес Лео, его голос был холоден, как лед, и в нем сквозило недоверие.
— Братик! — ехидно улыбнулся Рафаэль, его улыбка была хитрой, как у лисы, его глаза блестели, как у хищника, и в них читалась явная насмешка. Он заметно изменился. Время оставило свои следы на его лице, на его волосах, на его теле. В его волосах появились седые пряди, словно нити серой пряжи, вплетенные в черную ткань. Борода тоже стала светлее, как будто ее окрасило время, отполировав до блеска. На лбу проступили глубокие морщины, как бороздки на старом дереве. Но, несмотря на возраст, Рафаэль был крепким, подтянутым, словно его тело было выковано из стали. Он был одет в темно-синюю футболку, которая плотно облегала его мышцы, подчеркивая его силу и мощь. Он ухмыльнулся, глядя на Лео, в его взгляде читалась насмешка, будто он разгадал тайну, скрытую за маской брата. Лео тоже изменился, его черты лица стали резче, взгляд стал тверже, как закаленная сталь, и тело тоже было накачано, как у спортсмена. Эти братья, словно две капли воды, выглядели как два воина, готовящиеся к битве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...