глава 17. Воспоминания

394 12 2
                                    

Неделя пролетела, как один день. В семье Дианы царила суета и погруженность в дела. Лео и Диего трудились в холдинге, строя свои карьеры. Аврора, наконец-то, осуществила свою мечту - открыла бутик и теперь наслаждалась ролью бизнес-леди.

Данте, брат Дианы, тоже прилагал усилия, чтобы в будущем присоединиться к отцу в холдинге. Он усиленно учился, теперь же мечтая доказать свою ценность.

Диана же каждый день проводила в больнице. Ее работа требовала полной отдачи. Но по вечерам, когда она возвращалась домой, ее мысли неизменно возвращались к Эдмунду. Она скучала по нему, по их разговорам, по его улыбке. Но они не были ничем связаны. И она старалась отгонять эти мысли, понимая, что им не суждено быть вместе.

Частые встречи семьи стали редкостью. Каждый был поглощен своими делами, и их общий вечерний стол, который раньше был центром их жизни, теперь оставался пустым и холодным.

Диана вышла из больницы, усталость тянула её вниз, как камень на дне глубокого колодца. День выдался трудным, а стрелки часов уже перевалили за десять вечера. Она плюхнулась на водительское сиденье, сбросив сумку на пассажирское. Посмотрела на часы, затем включила зажигание. Машина отозвалась мягким гулом, и Диана выехала с парковки на трассу.

Диана вырулила с парковки больницы, её взгляд был отрешенным. Руки крепко сжимали руль, а в голове всё ещё звучал голос Эдмунда, его ласковые слова. Она пыталась заглушить их, сбросить как ненужный груз, но они упорно возвращались, словно призраки прошлого.

В машине царила тишина, лишь гул двигателя нарушал её. Она ехала автоматически, не замечая проезжающих машин, не обращая внимания на дорожные знаки. Мысли её были далеко, в том мире, который она построила с Эдмундом.

"Конченый ублюдок" - пронеслось в ее голове, но этот эпитет казался лишним. Он был её ублюдком, ублюдком, которого она любила и которого не могла забыть.

Она уже не знала, что ей делать. Она понимала, что Эдмунд играл с ней, использовал ее чувства, но она не могла оторваться от него. Он был как наркотик, от которого она хотела избавиться, но не могла.

Диана, едва переступив порог дома, почувствовала, как усталость навалилась на нее с новой силой. Она побрела в глубь дома. Энистон, их дворецкий, уже стоял у лестницы, приветствуя её своей неизменной улыбкой.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя