James Arthur -Train Wreck
«ей будет очень больно, но её выручит её гордость»— не переживай! я не умру. Можешь спокойно ехать домой. — ответила не смотря на него.
— нет , — отчеканил он. Смотря как я поглаживала макушку белого щенка.
— он чей-то .. — только сейчас я увидела белый ошейник который сливался с его шерстью. Прочитала кличку выгравированную на кулоне. — принц... Ну привет , принц! — улыбалась я собаке которая смотрела на меня большими черными глазками. Я обернулась на Лео. — пойди и купи бинт... Хоть толк от тебя будет какой-то !
он недовольно закатил глаза, и пошел в первый попавшийся лорек. И через пару минут уже вернулся. С йодом и бинтом.
Я взяла это у него с рук , и опустилась на корточки возле животного.
— так а теперь малыш.. будет немного больно... только ты не кусайся , ладно? — смотрела на собаку. А она на меня, и будто понимая , легла поудобнее на асфальт , а головку положила на другую лапку. Я взяла раненую лапу , и открыв йод , капнула на рану . В этот момент принц заскулил от боли.
— что ты творишь вообще!? — прокричал Лео. Он опустился рядом , и взял у меня с рук бинт , принялся перевязывать лапку. Я как завороженная смотрела на гордый профиль парня , и то как он быстро справился. Мужчина повернул голову на меня, встретившись с моим взглядом. — ну вот. и всё. — Лео кинул взгляд на щенка , — надеюсь ты найдешь своих хозяев, малыш, — погладил его по макушки , улыбнувшись уголками губ.
( извините если я пишу что-то не правильно! я не ветеринар😂)
— давай, поднимайся.. — он встал на ноги , и протянул мне ладонь. Но я сама встала , подойдя к нему вплотную, и смотря в черные глаза, спросила — зачем ты женишься на мне, хотя сам гуляешь с другими девушками? — в моих глазах заблестела злость , а в его искреннее удивление. — что?.. — переспросил Лео.
— ты слышал Леонардо. — ответила я, надменно смотря ему в глаза. — ты настоящий подонок. Мне очень жаль, жаль что мой отец захотел меня выдать замуж именно за тебя. За такого ничтожного человека! — я влепила ему пощечину. Парень схватил ладонью ,щеку которая покраснела от моего удара. Лео посмотрел на меня также удивлено , но ничего не мог сказать. — ненавижу тебя, Леонардо Фальконе! — пройдя мимо него ударила его плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В РУКАХ ДЕМОНА|+18
Romanceне так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо было на обложке журнала "Forbes" «как самого молодого и влиятельного мужчины Соединенных Штатов Америк...