глава 27

2.2K 50 4
                                    

Let the world burn -  Chris Grey

— я понимаю что ты чувствуешь.. — внезапно сказал Раф, да он прекрасно понимал что она чувствует потому что сам находился в похожей ситуации.

— Раф... — попыталась что-то выдавить я , но слова будто застряли в горле. Единственное что выходило это слезы , и мои всхлипы. Одним движением парень притянул меня к себе, и заключил в крепких объятиях. Я не до конца соображала что он делает, я просто плакала. Плакала в объятиях друга.

— ты что делаешь , тупой ты ублюдок! — произнес голос и одним движением оттолкнул меня от Рафаэля. Я подняла глаза , и увидела как Лео схватил Рафа за воротник его футболки , и припечатал спиной к стене.—как ты смеешь!? — он был очень зол. Лео наверное был готов разорвать на куски родного брата.

Рафаэль без каких либо эмоций смотрел в его черные глаза.

— ты ничтожен. — произнес Раф, и презрительно покачал головой.

— я ничтожен!? — сорвался на крик.Еще более крепче сжимая ткань его футболки в своих руках. — я ненавижу тебя Раф! — проорал ему в лицо. Габриэль пытался оттащить Лео от Рафа , но Леон был настолько зол что не замечал ничего , и не кого вокруг.

Я подбежала к Лео , и взяв его локоть стала тянуть , но все было конечно тщетно. Он очень сильно вцепился к Фальконе младшего.

— я убью тебя! Ты уже мне надоел ! — кричал Лео. — я устал от твоих выходок! ты постоянно подставляешь меня! еще и братом называешься! , — кричал Лео.

— пошел ты. — ответил Раф , и одним разом , оттолкнул брата от себя. Рафаэль , оставил их в недоумении , развернулся и ушел.

— Лео , ты совсем!? — подошла быстрым шагом к нему , и ударила его двумя ладонями в грудь.

—это ты совсем!? — прокричал он. Взяв меня за локоть , он притянул меня ближе , и стал сжимать мою руку в своей большой ладони. —что ты позволяешь себе!?

— мне больно! — прокричала я в ответ , вырвав свой локоть из его хватки.

— если я увижу что какой-то мужчина хоть пальцем дотрагивается до тебя. Я убью его на твоих глазах. А его вырваное сердце из груди , поставлю в коробочку , и преподнесу тебе как подарок. — сжимая челюсти процедил. — потом не говори что я тебя не предупреждал. — грубо добавил он.

В РУКАХ ДЕМОНА|+18Место, где живут истории. Откройте их для себя