!внимание!
Все истории выдуманы мной,не судите строго за ошибки,критика в комментариях принимается.Любые совпадения с реальным миром случайны!!!
Спасибо за внимание.
Ходит легенда,что в 14 веке жила пара влюблённых,они любили друг друга до безумия,казалось бы,сам Бог их связал крепкими узами любви. Их встреча произошла случайно.15-летние подростки сидели в одной пустой библиотеке,она была роскошна,стены покрыты золотом,книги и стеллажи всегда были чисты и не было ни одной пылинки.кто там следил за самой библиотекой неизвестно,в ней всегда было пусто.Ну,почти пусто.Там сидели лишь двое подростков.Они приходили туда каждый день и общались.В день когда они собрались силами признаться,парень и девушка одновременно произнесли в слух одну и ту же фразу.
«Я люблю тебя!»
Громкое эхо раздалось по всей библиотеке,и стенам это запомнилось навсегда.Теперь любые кто приходил сюда вдвоём влюблялись друг в друга до безумия.
Вот только спустя века все позабыли за эту библиотеку,и уже никто не знал что это за библиотека и где она находится
_______
Королевство Пруссия давным давно был влюблён в Российскую Империю,вот только не знал взаимны ли их чувства.
Ри,в свою очередь считал Прусса своим верным другом,и ни о какой любви речи не было.Русский считал,что любовь это глупость и Пруссия посчитает монарха глупцом,если тот скажет что то подобное.
Они любили беззаботно сидеть на лужайке под деревом и говорить ни о чем. Для них это было забавой.Прусс и Ри друзья детства,которые каждый день любили бегать вместе по зелёным лужайкам и загадочным лесам в тёплое время. Вот они выросли и ничего не поменялось. На дворе уже 2 августа и Ри нашёл лес,который не видал раньше.
-Прусс,пойдём по лесу погуляем?
-Разве мы не обошли все наши леса по несколько раз?
-Я нашёл необычайный лес,который не видал ранее.
-Что ж,если так то почему бы и нет?
_______
Прусс и Ри отправились в этот таинственный лес.Он был прекрасен,солнце просвечивало золотыми лучами сквозь листву деревьев,ласточки летали высоко-высоко над облаками,казалось они скоро долетят до космоса,птицы распевали свои прекрасные песни,а стрекозы,садящиеся на алые,белые и желтые розы жужжали так,словно пели прекрасную песню.
-Ах,невообразимо! Как же тут прекрасно!-Все ликовал Ри.
-Да,и не поспоришь,здесь и правда очень красиво!-Поддакивал Прусс.
Ветер обдувал мягкие плечи и подбрасывал локоны чёрных волос.Вот белочка лазит по ветвям и словно машет правителям своими ловкими лапками,а вот рыжая лисица,которая охотилась за зайцем,вдруг потеряла его из виду.
-Смотри,Ри! Лисичка!
Прусся обожал диких зверей,и не мог не восхититься,когда увидел лису.
-Здесь довольно ожидаемо встретить лисицу,но ты же не собираешься гнаться за ней чтобы погладить ее...Прусс?!
Пруссака уже и не было рядом.Он погнался дабы погладить хитрую сестрицу.В мгновенье Ри погнал за Пруссом,зная что тот не смотрит под ноги и где нибудь,да шлёпнется об землю.
-Прусс!Постой!
Немец услышав голос друга обернулся и не увидев что творится перед глазами,стукнулся лбом обо что то.
-Ай!-Эхом пронеслись болезненные стоны немца.
-Как ты? Идти можешь? Голова кружится?-Заволновался друг Прусса.
-Не знаю.Обо что я стукнулся?...
Перед ними предстало огромное заброшенное здание как минимум 14-15 метров в высоту и чуть меньше в ширину.замшелая лесенка с перилами приветствовала друзей,а из окон торчала зелёная листва деревьев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...