6 утра. Город начинает просыпаться. Совок стоял во дворе опершись на забор и курил. К нему вышел Ри который недавно проснулся и захотел подышать свежим воздухом.
-Опять куришь?
-Не опять, а снова.
-Курение погубит тебя.
-Тц, тысячу раз уже слышал это.
Отец недовольно фыркнул. То что Совок курил было уже давно не новостью и Ри всегда пытался отучить сына от сигарет, но ничего не получалось. На некоторое время это все же свершилось и казалось бы Сова бросил курить, но не тут-то было.
-Чтож делать то с тобой Сóва? (Запомните не совА🦉, а сОва)
-Просто смирись с этим. Да и зачем ты вообще об этом беспокоишься?
-За тебя волнуюсь.
Хоть Ри и отец строгий, но справедливый. Ему всегда жалко своих детей, не важно Сова это или Рр.
В доме послышались девичьи крики и мужской смех. Потом снова девичьи крики, но больше похожие на ругань, чем на испуганность.
-Никакого покоя в этом доме.
Совок бросил докуренную сигарету и пошёл в дом. Вслед за ним и Ри.
-Что за крик а драки нет?
Все сразу замолчали, услышав голос старшего. Через пару секунд молчания Бела все же начала.
-Эти двое напугали меня!-Она указывала на Укропа и РСФСРа.
-Вам совсем уже заняться нечем?-В строгом тоне спросила Рр.
Рц и Росс тихонько сидели на диване и наблюдали за происходящим.
-Так, тихо. Не надо ругаться. Вы двое брали бы лучше пример с Росса и мамы, они тихо сидят и никого не трогают.
Совку неинтересно что там происходит и он в первую же минуту свалил на улицу и уже докуривал вторую сигару. Ему надоело просто так стоять и он пошёл прогуляться к реке, которая находилась недалеко от дома.
Совок аккуратно присел на берегу и посмотрел на рассвет. Сегодня он был красивее обычного. Вокруг реки были кусты и деревья.
Вдруг из кустов послышался хруст веток и шум листвы. Какой-то человек в 20 метров от Совка не оглянувшись по сторонам присел также на берегу. Все это время Сова наблюдал за ним. Позже человек уловил взгляд на себе, посмотрел в сторону Совка и сразу отвернулся. Коммуняга решил подойти к нему первым и вот он встал над человеком, оба смотрят друг на друга, молчат и их глаза широко раскрыты от удивления.
-Союз?..
-Дядя Ри?..
Совок увидел перед собой младшего брата Ри или как его называл старший брат-Ришка (ну допустим). Отношения братьев были не лучше отношений Ри и Совка.
Когда-то Ришка поссорился с матерью и братом, а после съехал от них. Внуки Ри слышали только рассказы о младшем брате, а его дети видели этого брата вживую. Хотя Сова смутно его помнил, все же внешность дяди не изменилась и он запомнил эти волосы, глаза и черты лица.
-Союз.. это ты?
-Я..
Долгое неловкое молчание.
-Я-я не ожидал этой встречи..
-Ну я тоже. Раз уж так, может я тебя семье хоть покажу?
-Ты уверен?
-Более чем, пойдём, дядя Ри.
Нехотя, но он согласился.
-"Он называет меня дядя Ри, как мило"-Подумал он идя с Совком.
Они дошли до дома и Ришка остановился.
-Может не надо? Там крики слышно, а тут я ещё..
-Надо, отец должен увидеть тебя.
В это время в доме русских все ещё стояли ругань и крики. Ри уже вышел из себя и к делу присоединилась Рц.
-Не хочу прерывать вашу драму, но у нас гость.-Сова встал в дверном проеме и закрыл спиной Ришку, который немного ниже Совка.
Ри обернулся к сыну и вопросительно посмотрел. Коммунист вошёл в дом и в дверном проеме стоял Ришка, который неуверенно махал рукой.
-О.. п-привет, братец..
Ри был мягко говоря в шоке, подошла Рц и тоже зависла на время.
-Сына, ты где этого чёрта откопал?
-Ну я на реке сидел, его увидел и решил что вы должны увидеться.
-Батюшки, ну и дела..-Сказала Рц.
-Эй, мне тоже интересно посмотреть!-Донесся голос РСФСРа сзади.
-Не тебе одному!-Ответила Рр.
-Младшим уступать надо, что там?-Подошел Укроп.
-Здравствуй, матушка..-Все ещё в дверном проеме стоял Ришка.
-Здравствуй, милок. Где ж тебя черти носили то все время?
-Ну как сказать...
-Сов, может отведёшь его туда, где нашёл?-Перебил Ри.
-Ри, это невежливо.-В строгом тоне сказала мать.-Ну проходи, поговорим.
-Дядя Ри?-В один голос спросили Рр и Рсфср.
-Кто?-Спросили Укроп и Бела.
Наверное, единственному Россу это было неинтересно. Семья семьей, а чаек по расписанию. Но Росс недолго пил чай в одиночку. К нему подсела вся остальная семья и заварили чай, достали печеньки, все как надо. Хотя Ри и был против присутствия своего брата, но мать ослушаться не мог, да и тем более детям тоже хочется с ним побеседовать. Во время чаепития Ри нервно фыркал и постоянно смотрел куда-то в окно.
-Рассказывай, Ришка, как ты поживал то? Мое сердце материнское все время за тебя переживает.-Сказала Рц.
-Я.. я после ухода из дома пошёл куда глаза глядят. На работу смог устроиться, денег заработал, да потерял все недавно. Слышали по новостям, многоэтажка сгорела? Вот там и был мой дом. А сейчас ничего. Машины и так не было. Сюда недавно переехал, снова работу ищу. Пошёл у реки посидеть, а тут Союза встретил.
Дальше завязался простой семейный разговор о воспоминаниях, о прошлом, о настоящем и просто шутки. Ри тоже немного разговорился, Рц в прямом смысле свела братьев и они задавали друг другу вопросы.
-А жить то где будешь? Работу и так долго искать, ещё дольше на дом копить.-Сказал Ри своему брату.
-Да не думал я ещё об этом. Даже денег нет номер в гостинице снять.
-Так чего ж думать тогда? У меня выбора особого и так нет, так живи с нами, с семьей.
Все остальные поддержали его слова. Ришка был очень рад что его так тепло приняли, семья как никак. Все это время Росс сидел тихо, но был недоволен тем, что его тишину прервали, а из-за стола не хотел уходить чисто ради приличия. Совку тоже не особо было интересно, он летал где-то в облаках и думал о своём.
———————————————————————
Чтож, ну такая небольшая история о появлении нового члена семьи русских. Сразу извиняюсь, что так долго не было историй, я писала фф по Прусс/Ри. Сейчас он закончен и я также начала писать второй фф, но уже по Рейхсов. Зайдя в аккаунт можете его увидеть. <3
1016 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...