Друзья детства (3 часть)

98 6 6
                                    

Новый день, новые мысли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новый день, новые мысли. Совок все продолжал думать о Рее и заботе с его стороны. Казалось бы, его рассуждениям о Рее нет конца, но он пришёл к выводу, что Рей пытается втереться в доверие, для собственной выгоды, но Совок упустил тот факт, что именно Рей позаботился о нем, когда Совка укусила собака. Он просто забыл за этот момент.
Рей продолжал втираться в доверие, он не смотрел на Совка враждебным или хитрым взглядом, он лишь чувствовал к нему любовь и дружбу..
-"Эти губы.. Хочу поцеловать их, попробовать на вкус.."-Думал Рей, глядя на губы Совка.
Совок и Рей сидели под деревом, Совок сразу ощутил на себе взгляд немца и спросил об этом у него.
-Чего уставился?
-Хм? А, просто задумался. Ты такой красивый..-Последние слова он сказал чуть шепотом, но Совок услышал эти слова.
-Красивый? Ты это обо мне?
Рей лишь улыбнулся и обнял Совка. Русский же недоуменно смотрел на него.
Совок все ещё считал, что Рей пытается втереться в доверие специально и пристально следил за каждым его действием.
Рей достал из кармана шоколад. Он очень любил сладкое и всегда носил при себе конфетку или шоколадку.
-Хочешь?-Предложил он Совку. Рей знал, что Совок не откажется, ведь он тоже любит сладкое.
-Ну давай..-Совок все ещё не доверял ему, но увидел как Рей точит эту шоколадку и все же не смог отказать.
На деле шоколад и вправду оказался вкусным. Совок ожидал что Рей подсыпал туда что-то, но посидев минут 10 после съедения сладости ничего не произошло. Рей все ещё продолжал улыбаться русскому, на что тот смотрел на немца недоверчивым взглядом.
-"Ну точно где нибудь есть подвох.."-Думал Совок.
Рей уже 13 раз обнял Совка и на этот раз погладил его по голове, затем шутки ради, забрал любимую ушанку Совка из его рук и собрался бежать. Совок сразу же погнался за ним, а Рей в это время бежал смеясь, со словами: "Не догонишь!", ей богу, как маленький ребенок. В итоге они побегали минут 15, Рей все же сдался, он был не так энергичен как Совок. Он ещё немного посмеялся над русским и сказал как ему было весело.
-"Тц, падла. Я уж думал, щас возьмёт и выкинет ушанку."-Все подозревал Рея Совок. Ушанка русского была ценным подарком от отца на 10-ое др. Ри знал, что Совок всегда хотел такую шапку и подарил ему на десятилетие эту шапку. Совок в жаркое время ее не надевал, но она всегда была при себе. Это был его самый ценный подарок.
-Ну ладно тебе, не злись.-Сказал, глядя на недовольное лицо Совка,Рей.-Но ты милый когда злишься)-Тепло улыбаясь сказал он.
-Не называй меня милым..-Корча ещё более недовольное лицо, сказал русский.
Рей просто рассмеялся и погладил его по голове.
-Погнали ко мне!-Вдруг заявил немец.
-Не хочу.
-Это был не вопрос!)-Улыбаясь, он подхватил Совка на руки и побежал к дому.
-Эй! Куда?!-Совок вырывался изо всех сил, но Рей был сильнее. В конечном итоге Совок понял, что это бесполезно, все ещё ругаясь на Рея он подумал:-"Все, пиши-пропало. Сейчас затащит к себе в дом и искалечит меня."
Дом немцев был пуст до того времени, как пришёл Рей с Совком на руках.
-Ну ладно тебе ругаться, не уронил же!-Ставя возлюбленного на пол, проговорил Рей.-Разбувайся, щас тебе весь дом покажу.
Совок недовольно хмыкнул, но разбулся и пошел за Реем. Он конечно, немного был обеспокоен и не доверял, но при себе был охотничий нож.
Рей и Совок ходили по дому, Рей показывал ему дом и когда они подошли к его комнате, зашли туда. Рей не зря притащил Совка в дом. Он хотел признаться Совку, но не знал как. Немец подумал, что дома найдётся решение.
-Кстати, я люблю рисовать, ну ты же знаешь. Зацени новый пейзаж.-Показал свое творение русскому немец.
Русский же в это время готовился к внезапному нападению немца, но картину оценил, она была красивая.
-Красиво..
-Ура! Хоть кто-то кроме деда и сына заценил! Ты мой самый лучший друг!-Рей радовался как ребёнок, его картины никто не ценил кроме Прусса и Геры. Он обнял Совка, все ещё улыбаясь. От радости Рей поцеловал друга в щеку. Он был уже наполовину по пути к признанию.
-Ч-что ты делаешь?-Недоуменно посмотрел Совок.
-Кхм..От переизбытка чувств..-Слегка смущаясь, ответил Рей. Тут ему в голову пришла прекрасная мысль.-Совок, умеешь танцевать?
-А? Ну..не пробовал, к чему спрашиваешь?
-Значит, сейчас узнаем!-Рей подлетел к напарнику и начал с ним кружиться в танце, Рей прекрасно танцевал, что можно сказать и о Совке, для любителя он танцевал довольно хорошо.
-Эй! Прекрати!-Кричал Рею младший.
Но старший не слушал его и продолжал кружиться в танце. Через пару минут Рей обхватил Совка за талию и держал его в воздухе.
-Союз..-Рей никогда не обращался к нему так официально.-Я давно хотел тебе сказать важную вещь.. Всего три слова..-Рей смотрел взглядом влюблённого-сумасшедшего. Он ведь и вправду сходил с ума от Совка. Все те издевки над ним были лишь показателем того, что Рей и только Рей мог насмехаться над Совком. Ведь когда кто-то другой говорил что-то неприятное за спиной Совка, Рей сразу противостоял их словам и мало кто возвращался после этого живым.-Союз, я люблю тебя.
От этих слов Совок был ошеломлён. Он хотел что-то сказать, но его перебили тёплые губы немца. Рей вцепился в сладкие губы младшего, исследовал каждый миллиметр рта и жевал губы. Через пару секунд осталась ниточка слюны, что в мгновение разорвалась.
-Что ты..
-Союз, я люблю тебя.-Уже всерьёз повторил свои слова немец. Совок понимал, он не шутит. В глазах старшего отчетливо читалась любовь к русскому.
В сердце немца что-то екнуло.
-"Вдруг, это невзаимно?.."-Думал он.-Прости.. я пойму, если это невзаимно..-От осознания его глаза начали слезиться. Рей хотел расплакаться, он понимал, Совок не любит его.
В голове младшего творилась неразбериха.
-"Он любит меня?! Но.. но почему он враждовал со мной?"
-Если любишь, то почему ты постоянно задирал меня?
-Я..я просто не знал как тебе признаться, я боялся этой влюбленности и пытался уйти от этого, но тебя ведь никто не беспокоил кроме меня, верно?
-Да, верно.
-Мне постоянно приходилось отбиваться от тех, кто хотел тебя тронуть, но я никому не позволю. Ты лишь мой..
-Ч-чего?..Защищал? Лишь твой..?-Совок все ещё стоял в ступоре, ничего не понимая.
Рей уже не хотел ничего объяснять. Он притянул Совка к себе и начал изучать его рот и губы. Совок уже не знал что ему делать, поэтому ответил Рею взаимностью. После поцелуя они ещё некоторое время стояли и обнимались.
Русский понял, немец никогда не враждовал с ним. Но и в то же время русский понимал, что не может ответить взаимностью. Что же будет, если влюблённый-сумасшедший узнает о невзаимности?
-Рей.. Ты ведь никогда не нравился мне. Я не могу ответить тебе тем же.
Рей был похож на маленького ребёнка у которого отобрали любимую вещь. На глазах выступили слезы. Он уткнулся в плечо Совка.
-Я п-понимаю.. прости.-Чуть плача сказал Рей, но Совок не слышал того как он плачет.
Русскому было паршиво на душе. Ему было жалко своего "друга", но поделать он ничего не мог, именно за это Совку было стыдно.
"Парочка" просто стояла и обнималась. Рей уткнулся в плечо, держа возлюбленного за талию, и чуть хныкая, в тоже время его возлюбленный ничего не понимал и просто обнимал в ответ.
———————————————————————
Больше у меня идей нет, ждите следующую часть. 1205 слов

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя