День Польки начинался как обычно. Он проснулся, умылся, переоделся и пошёл гулять. Гулял как ни в чем не бывало, ну а тут навстречу ему Росс и Гера идут и гуляют.
-Здаров Польша!
-Guten tag!
-З-здрасьте..
-Пооольша~ Не хочешь ли с нами прогуляться?-Спросил Росс.
-Аэ..ну..-Особого выбора у него не было. Он никогда не мог отказать.-Почему бы и нет?..
Ну вообщем пошли гулять вместе. Идут и разговаривают друг с другом, ну а Гера че-то про деда своего вспомнил и заговорили о Ги. У Польши пронёсся перед глазами флэшбэк.
-Слушаай, Польша, а эта граница на твоём флаге, случайно не для того чтобы тебя ровно поделить?-Спросил Гера.
-Д-да я сам не знаю..
-Значит сейчас узнаем!-Росс и Гера начали тащить Польшу за переулок. Поляк начал тут же вырываться и кричать, но ему быстро закрыли рот.
В принципе, такое довольно часто случается, когда он с русскими и немцами пересекается. И всегда как и сейчас, каким то чудом у него удалось убежать. Польша побежал в сторону дома, пока Росс и Гера искали его. До дома поляку оставалось бежать 15 минут, но тут пока он бежал, не заметил как споткнулся обо что-то. Это оказался кот.
-Оу.. котик, прости меня..-Он хотел взять кота на руки и погладить, но тот начал убегать и побежал прямо под колёса машины.
Польша сразу прыгнул за ним, чудом проехался по дороге и спас кота.
-Ну что же ты убегаешь.. Я ведь чуть не помер из-за тебя.-Сказал он коту-бродяге.
Извинившись перед водителем он пошёл дальше. Сердце бешено билось, казалось бы сейчас из груди выпрыгнет, уже 2-ой раз чуть не помер. Поля шёл и гладил спасённого кота. Он опять не смотрел, что творится перед глазами и врезался в кого-то.
-Изви..-Глаза Польши стали по 5 копеек. Перед ним стояли мимопроходящие Совок и Рей.-ните..
-Полеечка)..-Улыбаясь муркнул Рей.
-Д-да?
-А помнишь, как мы с тобой в 39 играли? Не хочешь повторить? Нам с Совком как раз скучно.-Рей посмотрел на Совка и тот кивал головой.
-Ч-что-то не п-припомню..
-Значит напомним.-Совок схватил Польку за запястье.
-НЕ НАДО! МНЕ РОССИИ С ГЕРМАНИЕЙ СЕГОДНЯ ХВАТИЛО!!-На всю улицу заорал Полька.
Поляк укусил Совка за больную руку и смог вырваться. Чудо произошло в 3-й раз. Польша побежал как можно дальше, чтобы те двое его не догнали, чего на его счастье не произошло.
-Да что ж за день то такой.. Уже 3-й раз чуть не грохнули меня..-Самому себе под нос бормотал он.
-Что бормочешь?-Спросил кто-то, находящийся рядом с ним.
Поляк оглянулся и..
-КУРВА!!
Перед его лицом оказался Ги, который облизывался и нежно улыбался.
Полька сразу дал деру. Не знаю как, но он выжил. Не спрашивайте меня как. Вообщем, смерть решила застать его самым лучшим способом и Полька споткнулся, проехавшись лицом по асфальту, он встал и увидел перед собой Ри, Аи и Прусса.
-Ты чего это? От кого бежишь?-Наклонился и спросил Аи.
-Не хочешь на чаёк зайти?-Спросил Ри.
-НЕТ! Я НЕ ХОЧУ ПОВТОРЯТЬ СУДЬБУ МАТЕРИ!
Бедный Польша опять побежал прочь. Походу там случилась борьба между ангелом-хранителем Польши и смертью.
Вообщем, еле-как он дошёл до дома. Закрывшись на три замка, Полька выдохнул с облегчением. Он решил заварить себе чаю и как назло опролил на себя горячий чайник. Он тут же полетел в ванну под холодную воду, ожогов все таки удалось избежать. Выходя из ванны, поляк поскользнулся и ударился головой об бетонный пол. Наверно, так бы и остался лежать, если бы чудом, не опять а снова, не выжил. С дикой головной болью он очнулся и пошёл за аптечкой. Поляк выпил лекарство и пошёл спать, надеясь что хоть во сне он не умрет. Во сне он чуть не задохнулся, потому что лежал в обнимку с подушкой, в итоге Поляк проснулся от кошмара и решил, что больше не хочет спать, он просто сел и сидел на стуле. Через 2 часа Польке это надоело и он снова набрался смелости пойти и погулять. Это было зря, очень зря.
По пути он наткнулся не просто на немцев и германцев по отдельности, он наткнулся на всех сразу. Его окружили и через пару секунд поляк понял, что перед ним стоят Ри, Прусс, Аи, Рей, Совок, Росс и Гер (вот так совпадение да? Кошмар какой-то).
-К-курва...
Что с ним стало после этого? Ничего. Он остался живым.
На часах время 6:30. Польша проснулся в своей кровати, по его лицу скатились капли холодного пота.
-Я жив.. я жив.. Стоп, это был просто сон?!..
———————————————————————
Невероятные приключения ДжоДжо или о том, как Польша чуть не сдох подошли к концу. 758 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...