Рей и Совок сидели у реки и кормили уток хлебом. Прекрасный солнечный день вместе с любимым, что может быть лучше?
Сова задумался и отвернулся в сторону, потом увидел одуванчики.
-"Рей говорил, что любит одуванчики.."
-Рееей..
-А?
-От сердца и почек.-Он протянул небольшой букетик из 7 одуванчиков и улыбнулся.
-Сова...
Рей не смог сдержать улыбки и обнял его. Такую искреннюю и тёплую улыбку видел только Сова, Рей никогда так не улыбался кому-то другому. Совок тоже обнял немца.
-Я рад, что тебе нравится.Парни сидели и смотрели на белоснежные облака. Спустя молчание, Рей захотел что-то сказать.
-Сова, ты же знаешь, я очень люблю цветы, но мой самый любимый цветочек-это ты.
-Я тоже люблю тебя, Рей.
-А когда-то говорил совсем иначе.-Рей ухмыльнулся.
-Это было когда-то, но прошлое уже не изменить. Главное, что в настоящем мы любим друг друга.
-Не могу не согласиться с тобой.-Рей, я все же не могу понять.. за что ты меня полюбил?
-Милый мой, мне не хватит пальцев чтобы счесть все причины. Я люблю твои добрые глаза, твою тёплую улыбку, твои мягкие волосы, твой лёгкий характер, твою сообразительность, твой голос, твои мягкие руки, я люблю в тебе все, малыш, всего тебя, понимаешь?
-Я всегда думал, что я просто пустое место..
-Не говори так. Ты не пустое место, ты единственный и неповторимый, которого я люблю, ты самый лучший, прекрасный, мой Совушка.
Глаза Совы засияли и он прижал к себе Рея.
-Спасибо.. за то, что ты есть у меня, спасибо, Рей.-Сказал он шепотом.
Немец улыбнулся и обнял Совка. Сова немного потерся об него носом и поцеловал в губы.
-Сов, пойдём ко мне?
-Хм, как хочешь.
-Это твои слова)
Рей подхватил Совка на руки и пошёл с ним к дому.
-Рей, ну я же не это имел ввиду..
-И не пытайся сказать, что не нравится. Я же знаю, тебе приятно.
-...
Так они и дошли до дома Рея.
-А ты довольно лёгкий.
-А ты тёплый.
-Замёрз пока на улице были?
-Если только немного.
-Значит, я завариваю чай.
-Ты хорошо меня знаешь.
-О! Давай проверим, насколько хорошо мы друг друга знаем?
-Хорошая идея, давай.Они уселись поудобнее и подумали над своими вопросами.
-Я первый начинаю.-Начал Сова и закрыл глаза.-Какого цвета мои глаза?
-Легко, карие.
-Верно.
-Теперь я. Каких животных я люблю?
-Котов и собак.
-Молодец, продолжай.
-Что я очень люблю?
-Обниматься со мной, чай, цветы, гулять, коммунизм, деревянные изделия, мои рисунки, яблоки, серп и молот... ну, это не все.
-Перечислил даже то, что я не смог вспомнить сразу.
-А то. А теперь, как долго я рисую?
-С самого детства. Почему я боюсь собак?
-Когда-то будучи подростками, в городе где мы жили, ходила стая собак. Они покусали тебя и ты больше месяца ходил с двойным переломом руки.
-Были времена.
-Последний вопрос. Как долго мы встречаемся?
-Почти 3 месяца. Но мы и раньше встречались, поэтому полтора года.
-Верно.
-У меня больше нет вопросов.
-Тогда, мы можем подвести итоги и сказать, что оба очень хорошо знаем друг друга!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...