Билет в прошлое (2 часть)

28 3 3
                                    

Взрослый Союз и мелкий Нарцисстик гуляли вплоть до 6 вечера. Позже Рей ушёл домой и Сова остался один. Он бродил по улице, вспоминая каждый уголок города. Улицы похожи на средневековье, 19 век, как никак. Коммунист уже начал становиться ледышкой, чтобы окончательно не замерзнуть он зашёл в старый знакомый бар, которого в современном городе не было уж лет как 50 или 60. Союз словил ностальгию по тем временам, когда будучи молодым парнем любил вечерами выпивать здесь вместе со своей компанией.

Там Сова погрелся почти 40 минут и отправился снова бродить по улице. На улице уже совсем стемнело, холодно, ночевать Союзу негде. Перед ним предстоял выбор: вернуться в отцовский дом, который казался ему кошмаром или же остаться на улице...или может напроситься к кому нибудь на ночь? Но кто ему поверит? Если малыш Рей верит ему, то остальные немцы вряд-ли поверят и просто выгонят его. Но делать нечего. Все-таки Сова решился пойти к немцам.

Когда Союз дошёл до германского дворца и постучался, ему тут же открыли. Как бы Сова не боялся, но ему пришлось разговаривать с Пруссией и Ги. Удивительно, но ему поверили.
-Так и быть. Верим тебе, Союз. Рей рассказывал мне недавно, что гулял с тобой и честно говоря, мне очень интересно как там, в будущем.-Сказал Ги.
-Спасибо вам огромное, я могу поделиться с вами о том, что происходит в будущем.
-Расскажешь, но только завтра. Ты весь замёрзший, я позову Рея и он проведёт тебя в твою временную комнату.-К нему подошёл Пруссия и взял ледяные руки Совы в свои руки.
Союза отвели ночевать, дали одежду и полотенце, чтобы тот мог вымыться и переодеться.

На следующее утро Сова выспавшись, встал в 7 утра и пошёл к соседней комнате, где был Рей. Постучавшись, ему открыли через пару секунд, на пороге стоял только проснувшийся Рей.
-Утречко, Союз. Ты только проснулся?
-Доброе. Да, я только проснулся, как я вижу, ты тоже.
-Агась. Пойдём умываться, сейчас только переоденусь. А ты проходи ко мне.
Сова прошёл в комнату маленького немца и огляделся вокруг. Он уже не раз был в этой комнате, ведь они с самого детства знакомы и уже много раз ходили друг к другу на ночевки. Комната была очень уютна и немного темна, ведь Рей всегда любил закрытые шторы и темноту в комнате. Когда Наци переоделся, он вместе с другом пошёл умываться. Союз не отходил ни на шаг от Рея, Рей тоже его не отпускал и держал то за одежду, то за руку. Придя в столовую, старшие поздоровались и пожелали приятного аппетита. После своей трапезы Союз решился начать свой рассказ о будущем мире.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя