Был самый обычный солнечный день. Росс пошёл прогуляться по парку. Идя мимо озера, он не заметил как в кого-то врезался.
-Ой, извини...-Не успел Росс договорить, как его перебили.
-Тц, очередной фанатик, который "случайно" врезался в меня.-Закатил глаза тот, в кого врезался Росс. Он был чуть выше самого Росса, а его волосы были белые с синими полосками. На глазу был красный квадратик с белыми звёздами.
-Во-первых, вы меня перебили, во-вторых, какой ещё фанатик?
-Не притворяйся идиотом. Меня тут все вокруг знают.
-Назови своё имя.
-Пф.. Америка или Соединённые Штаты.
-Аме?! Бред какой-то. Аме никогда бы мне так не сказал.
-Не пудри мне мозги.
-Это ты их мне пудришь! Если ты и вправду Аме, то ты должен знать меня!
-Кто дал тебе право называть меня Аме? Чувак, я впервые тебя вижу.
-В мире существует только один человек с таким именем. Он прекрасно знает меня.
-Ну допустим, как тебя зовут?
-Россия или Российская Федерация.
-WHAT THE FUCK?!
-Что?
-ТЫ ТОТ САМЫЙ УБЛЮДОК?!
-Аме? Ты прикалываешься? Тебя точно не Америка зовут.
Дальше началась потасовка и так называемый Аме подлетел к Россу с кулаками. Россу было раз плюнуть дать ему пару раз в живот, что тот отлетел в кусты. Больше Росс не хотел с ним контактировать и просто побежал в сторону дома. Идя обратно домой, в пару метрах от ресторана он заметил Аме.
-Аме!
-Рося! Привет!
-Аме, это пиздец какой-то..
-Росс? Что случилось?
-Там какой-то додик сказал, что его зовут Америка, ещё и меня ублюдком назвал.
-What? Что за бред?
-И я о том же.
-Росс, ты вообще понял что сказал?
-Не веришь? Пойдём в парк.
Придя в парк, Аме увидел второго Аме и не поверил своим глазам. Позже пришёл ещё один человек. Он был ростом примерно 2 метра, а волосы бело-сине-красными. Начались крики и драка. Прохожие разъединили парней и вызывали участковых. Настоящие Аме и Росс стояли в стороне и ничего не понимали. Когда второй Аме поднял голову и увидел Росса, начал орать на него.
———
Так, я начинаю запутываться поэтому,
Второй Аме-США
Второй Росс-Федерация
———
Когда США начал орать на Росса, Аме закрыл собой друга и начал приводить аргументы кричащему. Приехали участковые и стали расспрашивать присутствующих. В итоге США и парню, с которым он подрался выписали немаленький штраф. Когда США ушёл, Росс и Аме остались там и позже Росс позвал второго парня.
-Извините! Хотел бы поговорить с вами!-Росс подбежал к парню, то был выше его.
-Здрасьте. Че хотел?
-Тут странная ситуация произошла, я хотел бы узнать, вас случайно не Российская Федерация зовут?
-Именно.
Двоица стояла в шоке. Нет слов, одни эмоции.
-Меня тоже..-Сказал в шоке Росс.
-Что?-Спросил Федерация.
-Меня тоже зовут Российская Федерация.
-Ты бредишь?
-Его и вправду так зовут.. а тот парень, его зовут Америка, как и меня.-В разговор вступил Аме.
М-да.. произошло что то невозможное, но оставим Росса и Аме в покое. Посмотрим что происходит у Рея.
У немца сегодня выходной. Он лёг спать позже и проснулся около 10 утра. Проснувшись, немец выпил кофе и ему на телефон пришло сообщение. Оно оказалось от Веймара.
-Рей, сможешь пожалуйста подменить меня в тц на 2 часа?
-Да, конечно. Ко скольки подойти?
-Через полтора (1:30) часа.
-Договорились.
Рей собрался и пошёл в сторону торгового центра. Он встретил человека, который выгуливал немецкую овчарку. Рей увидел знакомую фуражку на голове прохожего и немного ужаснулся. Ещё больше он был в ужасе, когда увидел на рукаве повязку с запрещённым символом. Рей не мог оставить это в покое и подошёл к человеку.
-Здравствуйте, извините что беспокою, но можно ли у вас спросить, почему у вас это повязка на рукаве?-Символ(?) свастики. Он был запрещён после войны и Рей ужасно боялся увидеть этот символ вновь.
-Какое вам дело? И зачем вы беспокоите меня по пустякам?!-Взбесился прохожий. Он был небольшого роста, казалось бы, меньше Совка. Волосы были красные и шрам в виде креста на лице.
-Но это запрещённая символика(?).
-Вали отсюда, пока овчарку на тебя не пустил.
-Тогда позвольте узнать ваше имя.
-Если я назову тебе своё имя, ты отстанешь?
-Да.
-Хорошо. Третий Рейх.
Рей впал в ступор. Рей затрясся от страха.
-Ч-что..
-Третий Рейх. Глухой что-ли?-Коротыш знатно начал злиться и скалить свои острые зубы.
-Да вы бредите!
-Тебе что-то непонятно?-Рейх отпустил поводок и собака хотела пойти на Рея, но тот остановил ее жестом. Собака отлично знала команды и Рею это было на руку.
Немец успокоил коротыша и они неплохо познакомились. Новые знакомые были очень схожи друг с другом. Как оказалось, Рейх тоже начал войну и тут-то до Рея дошло.
-Это получается..-Начал он.
-Я попал в другую вселенную?!-Продолжил коротыш.
Они ещё немного постояли в шоке.
В это время Совок доделал новое деревянное изделие и написал заказчику о готовности работы. Со спокойной душой Сова лёг на кровать и достал книгу. Через пару минут ему написал Рей.
-Совок, иди к тц, тут такая херня!
-Уже иду, жди!
Сова быстро собрался и пошёл в сторону тц, дойдя до моста, он увидел следующую картину:
Рей стоял в стороне и смотрел на то, как какой-то коротыш дерётся с двухметровым шкафом в шапке-ушанке.
-А... что здесь происходит?-Спросил Сова.
Дерущиеся сразу успокоились и посмотрели на него. Тот стоял в недоумении и смотрел на происходящее, склоня голову в бок.
-А вот ещё один Союз.-Сказал Рей.
-Рей, ты позвал меня посмотреть на драку или что?-Сова подошёл к немцу и взял его за руку.
-Хех, сейчас ты познакомишься с самим собой.
-Не понял. В чем прикол?
-Прикол в том, что меня СССР зовут.-К парочке подошёл второй дерущийся, что был повыше.
Они немного побеседовали и разобрались во всем происходящем. Рейх-карлик постоянно огрызался на одного и второго Совка в разговоре, Рей подошёл к нему сжал обе его руки в свою, чтобы не нарывался на драку.
-Странно и интересно одновременно, но в нашем мире всякое происходит.-Сказал Сова (2-й Союз-СССР).-Но почему Рейх такой низкий?
-Пх, растишки мало ел)-Рассмеялся СССР
-А ты, я вижу, слишком много ее ел.-Подал голос коротыш.
-Я не знал, что ты такой внимательный.
Снова началась драка, но уже словесная. Рей уже не стал держать немца и отошёл в сторонку к своему Совку.
-Пф, не могу понять, как ты, Рей, полюбил такого идиота?!-Чуть успокоившись, спросил Рейх.
-Ты на моего Совушку не наезжай. И не идиот он вовсе.-Немного разозлился Рей и обнял своего парня.
-Фу, блевать от вас тянет.-Взбудоражился Рейх.
Совок улыбнулся и поцеловал Рея прямо в губы, после посмотрел на Рейха и подмигнул ему.
-По твоему нормально целоваться с парнем?-Спросил Союз.
-Может и нет, но что с того? Мы ведь любим друг друга.
Рей вспомнил что ему нужно было к Веймару и побежал, что только пятки и сверкали. Троица немного постояла на мосту и пошли по улице.
-Ну а где вы ночевать то будете? Да и как обратно попадёте?-Спросил Совок.
-Хм, не знаю.-Сказал Союз.
-Может, если этот мир так схож с нашим, то и дома наши должны здесь быть?-Догадался Рейх.
Троица пошла проверять догадки Рейха и они были верными. Дома и правда были, причём все предметы были расставлены до точности идеально, как их ставили хозяева.
Ребята распрощались с Совком и разошлись по домам. Идя обратно, Сова заметил Ри, сидящего на скамейке с Пруссом и ещё двумя людьми. Совок помахал отцу и получил тот же жест в ответ.
-Это Союз?-Спросил один из сидящих.
-Да.
-У меня с ним отношения не очень.. он чуть не убил меня.-Приуныл собеседник.
-Да, был случай, он хотел меня убить, да и мы частенько ругаемся, но быстро миримся.
Несложно догадаться, что Ри и Прусс также встретились с другими Ри и Пруссом. Ри болтал с русским и Прусс болтал с немцем. Можно сказать, каждый сам с собой.
-Кстати, насчёт отношений.. Вы с Пруссом дружите, как я понял?-Спросил Империя (это 2-й Ри).
-Хах, дружим... мы не просто дружим)-Заулыбался Ри.
-Всмысле?
-Всмысле, мы любим друг друга.-В этот момент немцы замолчали и возлюбленные смотрели друг на друга. Прусс расплылся в тёплой и нежной улыбке.
-Любите?..-В один голос переспросили Империя и Королевство.
Что можно сказать об их отношениях, то они были не в очень хороших отношениях. Пытались не пересекаться, но именно в этот день у них этого не удалось. Произошло некое совпадение. Пруссия и Ри одновременно пересеклись с собой из другой реальности и побежали друг к другу, встретившись по пути. Империя и Королевство лишь перекидывались зловещими взглядами и не очень приятными фразами.
-Ну да, а что такого?-Спросил Пру.
-А как же семилетняя война?-Спросил Королевство.
-Какая война?
-Разве у вас не было семилетней войны?
-Нет. Мы всегда дружили, с самого детства.-Пру ещё раз улыбнулся и приобнял Ри одной рукой.
-Завидую..-Тихо проговорил Империя.
-Не везде плюсы. Вечно он лезет со своими объятиями и не только.-С сарказмом сказал Ри.
-Эх.. твой характер ещё попробуй выдержи. Стальные нервы нужны.-Ухмыльнулся Прусс.
-Разве тебе не нравятся объятия?-Спросил Империя. Сам он был повыше Королевства и ростом с Пру.
-Нравятся, но не всегда и не все. Думаю, Пру понял о чем я.
Прусс пошло улыбнулся и отвёл взгляд.
-Мы такие разные..
Империя был задумчивее и хмурее самого Ри. Его голос был настолько тихим, что казалось он говорит шепотом. Чего не скажешь о Королевстве. Он довольно эмоциональный и подвижный, да и сам голос громче.
Дальше Империя немного разговорился с Пру, а к ним и Королевство присоединился. Ри прижался к Пруссу и положил голову на его плечо. Он не спал почти всю ночь и уснул к 7 утра и то, поспал всего-то 2 часа, что через чур мало для него. Русский задремал в обнимку с Пруссом. Так прошло полтора часа. После разговора, первым ушёл Королевство, ему нужно было зайти по делам. Империя тоже ушел, но он пошёл просто гулять. К этому времени и Ри проснулся и хотел идти домой.
-Ри, погнали ко мне? Давно друг к другу не ходили.-Пру был прав, они не то чтобы не ходили друг другу, да и долго не гуляли вместе.
-Пру.. спать хочу..-Сонно потирая глаза, ковылял Ри.
Немец подхватил русского на руки и пошёл с ним к своему дому.
-Что и стоило ожидать.-Сказал Ри.
-Я не принимаю отказов)
-А зачем спрашивать?
-Для приличия. Вы же русские, зачем то спрашиваете.
-Логично.
Так они дошли до дома и пока немец заваривал любимый чай с печеньками, Ри уснул на диване.
Вернёмся снова к Россу и Аме. Они так ничего и не поняли, немного поговорили с Федерацией и потопали гулять. По пути они пересеклись с Совком, встреча была напряженной с первых секунд. Сова ещё не знал что Аме и Росс дружат.
-Аэо.. Приветик, пап..-Неуверенно сказал Росс.
-Росс?-Совок посмотрел грозно и вопросительно, словно спрашивал: «И нахрен ты с этим ублюдком гуляешь?».
-Ну... Я случайно встретился с Аме..
-Кстааати, Сова, а твой сынок ниче такой) А его сладкий голос..-Аме словно промурлыкал эти слова, ехидно улыбаясь, но его заткнула рука Росса.
-Аме, ты однозначно долбаеб.-Шепнул Росс, но Совок все же услышал это.
-Я все понял. Домой можешь не возвращаться.-Сказал Совок так, словно потерял сына.
-Да ну бать, ты не так все понял! Мы просто дружим!
-Ну ну.. "дружат" они.
Еле как Росс все же переубедил отца, а Аме даже извинился перед Россом за это, от чего Сова мягко говоря был в шоке. Тут то Росс вспомнил про сегодняшних персон.
-Пап, прикинь, мы сегодня видели ещё одного Америку и меня
-Ты имеешь в виду, те же самые вы, но из другой реальности? Да, я тоже видел себя!
Они разобрались, что да как и со спокойной душой Росс и Совок пошли домой. Больше никаких особенностей этого дня не было.
————————————-——————————
Ну все. Думаю буду ещё часть писать, я могла бы и продолжить здесь, но тут итак много написано+я уже долго пишу. 1931 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
Fiksi PenggemarЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...